Колл-центр для службы доставки и логистики грузов

колл-центр для службы доставки

Особенности работы контакт-центра

Компания «Цифровые Технологии» предлагает аутсорсинг колл-центра для организаций, работающих в сфере логистики и службы доставки. Мы готовы запустить готовый проект в сжатые сроки, организовать call-центр по любому городу России с учетом особенностей работы вашей организации – круглосуточная работа, обработка большого количества вызовов одновременно, ведение и изменение баз данных и т.д.

Для чего нужен колл-центр в службе доставки или логистики?

Курьерским службам, транспортным компаниям, интернет-магазинам для приема и обработки заявок недостаточно использования возможностей только лишь интернета. Колл-центр необходим по следующим причинам:

  • Удобство клиентов. Некоторые пользователи при заказе или оформлении доставки предпочитают общение по телефону для оформления заявки и уточнения вопросов.
  • Оперативность. В отличие от обработки e-mail или общения на сайте в режиме чата, где сотрудники компании не всегда на связи, телефонное общение позволяет оперативно решить проблемы клиентов.
  • Расширение клиентской базы и индивидуальные предложения. Благодаря колл-центру можно осуществлять обзвон клиентов, получать данные о качестве обслуживания, проводить опросы, привлекать новых клиентов, предлагать индивидуальные скидки и другие выгоды постоянным клиентам.

Преимущества аутсорсинга колл-центра

При выборе аутсорсинга для службы доставки или логистики вы получаете следующие выгоды:

  • Минимизация финансовых расходов. Вам не нужно отдельно нанимать персонал для приема и обработки телефонных вызовов, нет необходимости в обустройстве рабочего места. Отсутствуют выплаты больничных, расходы на страхование, платежи в фонды.
  • Автоматизация процесса и экономия времени. После приема звонка сотрудники колл-центра внесут необходимые данные (например, адрес, время доставки и т.д.) в вашу базу – вам нет необходимости тратить время на общение с клиентами, отсутствует дополнительная нагрузка на ваших менеджеров, которым помимо логистики пришлось бы заниматься еще и общением с клиентами.
  • Маркетинговые исследования. В услуги колл-центра помимо непосредственного приема и обработки звонков может входить проведение опросов ваших клиентов, «горячие» и «холодные» звонки для привлечения новых и удержания уже действующих клиентов.

Что мы предлагаем

Для клиентов нашей компании:

  • Выбор подходящего тарифа. Вы можете выбрать интересующий вас тариф, учитывая рабочее время колл-центра, предполагаемую нагрузку, необходимость в дополнительных услугах (обзвон, ведение и актуализация БД и т.д.).
  • Выгодные расценки на услуги. Предлагаем ознакомиться с действующими ценами на аутсорсинг колл-центра для логистики. Возможны индивидуальные решения и ценовые предложения для каждого клиента.
  • Работа на договорной основе. Заключаем договор с клиентом и обязуемся предоставлять услуги колл-центра в установленные сроки в надлежащем объеме.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оставив заявку в форме на сайте.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.