Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов

провайдеры и операторы связи

Любой организации, предоставляющей услуги доступа к сети Интернет и оказывающей иные Интернет-услуги либо услуги связи, необходима поддержка клиентов в любое время суток. При этом обслуживание должно быть на высоком уровне, чтобы абонент после обращения решил свои проблемы и остался доволен.

Создать собственный call-центр экономически не выгодно и не целесообразно. Аренда помещения, покупка дорогостоящей аппаратуры и современного оборудования, найм и обучение персонала, выплата зарплат приводят к огромной потере времени и средств. Поэтому многие провайдеры передают обслуживание абонентов на аутсорсинговый колл-центр.

Что может предложить колл-центр?

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает широкий спектр услуг в сфере телекоммуникаций. Имея многолетний опыт работы, наша компания готова предложить выгодное и плодотворное сотрудничество своим Заказчикам.

Услуги, которые мы предоставляем:

  • «горячая линия» круглосуточной консультационной поддержки;
  • техподдержка абонентов, оперативно решающая вопросы при использовании товаров либо услуг Заказчика;
  • виртуальный офис для эффективного и результативного налаживания рабочего процесса;
  • создание клиентской базы путем холодного обзвона и формирования хорошей репутации компании Заказчика;
  • актуализация базы посредством уточнения контактных данных о клиентах;
  • поиск новых абонентов при помощи холодного обзвона и грамотного общения с потребителями, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование, опросы, позволяющие выявить заинтересованность абонентов в услугах Заказчика, а также возникающие проблемы для последующего нахождения способа их решения способствуют повышению лояльности со стороны клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований и изучение целевой аудитории;
  • информирование и оповещение о специальных предложениях, мероприятиях, проводимых в компании Заказчика, при помощи email- и sms-информирования, исходящего обзвона.

Наш высококвалифицированный персонал найдет индивидуальный подход к каждому абоненту Заказчика и оставит о нем приятное впечатление.

Услуги для операторов связи

Хотите вывести коммуникацию с потребителем на высокий уровень? Обращайтесь в «Цифровые технологии»! Мы подберем группу операторов во главе с супервайзером под ваш проект, проведем для них обучение, касающееся особенностей деятельности Заказчика. Подготовленные специалисты ответят на любые вопросы ваших абонентов.

Наш контакт-центр предоставляет возможность круглосуточного обслуживания клиентов. Это очень актуально, поскольку проблемы с Интернетом часто возникают именно ночью. Если обращение абонента будет проигнорировано, высока вероятность того, что он сменит провайдера. Поэтому важно своевременно реагировать на полученные заявки.

Напоминание о сроке внесения абонентской платы, оповещение о новых акциях и изменениях тарифов, поздравления с праздниками демонстрируют заботу провайдера о своих абонентах и способствуют повышению уровня доверия с их стороны. Комплексная и слаженная работа нашей команды позволит создать о провайдере самое выгодное впечатление, что приведет к росту продаж и расширению клиентской сети.

Профессиональный контакт-центр «Цифровые технологии» обеспечит вас качественными телекоммуникационными услугами и позволит вам быть всегда на связи со своими клиентами. Сэкономив на создании собственного call-центра и затратив минимум средств, вы получите гарантированный результат!

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.