Колл центр для промышленных предприятий

Колл центр для промышленных предприятий

Крупные заводы и предприятия из сферы промышленности, имеют достаточно мощный и развитый бизнес, контролировать который достаточно сложно. Трудности, с которыми они могут сталкиваться – это ресурсы для того, чтобы поддерживать:

  • работу партнеров;
  • логистические перемещения и продвижения продукции;
  • учет того, что находится на складе в данный момент и что необходимо будет привезти в ближайшее время;
  • сообщать своим партнерам даты очередных поставок;
  • информировать об объемах производства на данный момент;
  • контролировать и организовывать процесс работы с заявками.

В зависимости от масштабов предприятия, с выше перечисленными задачами иногда могут не справиться даже несколько сотрудников. К тому же, перегруженность ограниченного круга людей большим потоком информации, их возможное несоответствие квалификации, недостаточно высокий опыт — могут привести к сбоям в работе всего комплекса.

Выход из ситуации

Для того, чтобы организовать данные виды деятельности на высоком уровне, сделать логистику максимально понятной и контролируемой, информировать партнерскую сеть – следует доверить весь этот процесс аутсорсинговому call-центру.

В этой ситуации сразу отпадает надобность в ряде действий, со стороны администрации предприятия:

  • отпадает надобность набирать специальных сотрудников, обучать их и контролировать уровень квалификации; приобретать нужное оборудование;
  • отводить часть производственной площади под нужды узла связи.

Основные преимущества колл-центра, организуемого аутсорсинговой компанией

Самое главное – это минимальное время, которое необходимо для организации этого процесса. В самые кратчайшие сроки будет развернут колл-центр, который сразу же включится в работу.

Квалифицированные операторы соберут всю необходимую информацию:

  • задачи предприятия; логистические маршруты;
  • поставляемая продукция, ее основные свойства, преимущества и выгода;
  • уровень, на котором необходимо контактировать с поставщиками, партнерами и клиентами.

К тому же, аутсорсинговая компания позволяет работать со своей клиентской и партнерской базой в совершенно любом режиме времени. Что особенно актуально для крупных предприятий, ведь они поставляют свою продукцию, чаще всего, по всей стране. А так как, география охватывает несколько часовых поясов, то именно круглосуточная работа позволяет организовать максимально эффективную отдачу.

Аутсорсинговая компания для этого нанимает работников, которые работают посменно в круглосуточном режиме. К тому же квалификация сотрудников позволяет достаточно быстро отреагировать на любые изменения и специфические ситуации. Например, нехватку товара на складе, консультирование партнеров для расширения географии деятельности, сбор информации от потребителей, с возможным перенаправлением к службе техподдержки. Результат – имидж предприятия становится выше. А это, в свою очередь, привлекает более широкую клиентскую базу и желание сотрудничать с данной организацией.

Каналы, по которым работает аутсорсинг

На сегодняшний день аутсорсинг – это не только колл-центр, работающий по телефону. Также в их компетенцию входит обработка SMS оповещений, работа с различными мессенджерами и социальными сетями. Ведение видеочатов.

Все это позволяет еще более расширить свое влияние и открыть дополнительные возможности.

К таковым относятся:

  • оповещение партнеров или клиентов о скором выходе нового вида продукции;
  • маркетинговых кампаниях, которые проводятся предприятием и на которых хотелось бы акцентировать внимание определенного круга партнеров или клиентов;
  • организация собственной горячей линии, нацеленной на обработку самых важных и интересующих производство вопросов – гарантия, сроки доставки, способы оплаты, возможные варианты оформления заказов, принципы дальнейшего сотрудничества.

Именно такое ведение бизнеса, которое включает в себя колл-центр, позволяет предприятию не только выглядеть более солидно в глазах окружающих и партнеров, но и успешно развивать свой бизнес. А все это, в результате, даст гарантию того, что финансовые вопросы там же выйдут на качественно новый уровень.

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.