Колл-центр для предвыборных кампаний

Колл-центр для предвыборных кампанийЭффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке. Для этого можно использовать различные инструменты – ТВ, радио и интернет-реклама, раздача или рассылка по почтовым ящикам листовок, рекламных материалов, приглашение на митинги и другие мероприятия. Но не стоит забывать о том, что непосредственное телефонное общение с избирателями позволит добиться нужного результата гораздо быстрее, и при этом – с меньшими затратами. Для предвыборных кампаний можно нанять собственный штат операторов, но лучше доверить задачи общения по телефону специалистам колл-центра «Цифровые технологии».

Для чего это нужно

Call-центр для предвыборной кампании от лица штаба политического деятеля или партии, избирательной комиссии позволит:

  • Наладить личный контакт с каждым абонентом, добиться доверия при общении, ответах на все интересующие избирателей вопросы.
  • Проинформировать по всем пунктам и основным моментам предвыборной программы.
  • Своевременно оповестить о дате предстоящих выборов, адресах и времени работы избирательных участков.
  • Напомнить о технических аспектах выборов – получении открепительного удостоверения, правилах заполнения бюллетеней и т.д.

Преимущества

Плюсами заказа услуг call-центра для избирательной кампании являются:

  • Возможность работы с большим числом избирателей в сжатые сроки. К проекту привлекается необходимое количество профессиональных операторов, которые смогут совершать до нескольких сотен звонков в день и больше.
  • Высокий уровень осведомленности и подготовки абонентов по телефону для получения максимальной явки на региональных или муниципальных выборах.
  • Повышение доверия избирателей к конкретному кандидату или политической партии за счет открытого прямого диалога, информирования, приглашения на мероприятия (встречи с электоратом, митинги, заседания).

Этапы работы

Работа колл-центра при предвыборной агитации выполняется в несколько этапов:

  1. Предварительный сбор информации. Получение необходимых для кампании данных – актуальные и нерешенные в прошлом проблемы электората, их возможные вопросы и предпочтения в политических силах.
  2. Работа с клиентской базой. Формирование базы абонентов с учетом возраста, социального статуса, финансового положения, территориальному расположению.
  3. Подготовка сценария разговора. В соответствии с информацией, полученной операторами на первых двух этапах, разрабатываются скрипты телефонного общения для каждой группы абонентов.
  4. Обзвон по базе. Проведение информационного обзвона, информирование по предстоящим выборам, уточнения пожеланий и предвыборная агитация за нужного кандидата, партию. Создание положительного имиджа кандидата, повышение лояльности к партии.
  5. Работа по входящим вызовам. Колл-центр можно подключить и к избирательному штабу – операторы смогут отвечать на вопросы абонентов, общаться с представителями организаций, спонсорами.
  6. Напоминание о выборах. За несколько дней, как правило, необходимо напомнить электорату о предстоящих выборах для повышения явки и увеличения числа голосов за кандидата.
  7. Отчет о проделанной работе. Предоставление данных по всем вызовам, конверсии после завершения кампании.

Для уточнения интересующих вопросов и заявки на организацию колл-центра для вашего штаба звоните по указанным телефонам или отправьте запрос в форме на сайте, по e-mail.

Колл-центр для предвыборных кампаний
5 (100%) 1 голос[ов]