Top.Mail.Ru

Колл-центр для предвыборных кампаний

Главная / Полезные статьи / Колл-центр для предвыборных кампаний
24.09.2018 211

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Для чего это нужно?

Преимущества

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке. Для этого можно использовать различные инструменты – ТВ, радио и интернет-реклама, раздача или рассылка по почтовым ящикам листовок, рекламных материалов, приглашение на митинги и другие мероприятия. Но не стоит забывать о том, что непосредственное телефонное общение с избирателями позволит добиться нужного результата гораздо быстрее, и при этом – с меньшими затратами. Для предвыборных кампаний можно нанять собственный штат операторов, но лучше доверить задачи общения по телефону специалистам колл-центра «Цифровые технологии».

Для чего это нужно?

Call-центр для предвыборной кампании от лица штаба политического деятеля или партии, избирательной комиссии позволит:

Преимущества

Плюсами заказа услуг call-центра для избирательной кампании являются: Этапы работы Работа колл-центра при предвыборной агитации выполняется в несколько этапов:
  1. Предварительный сбор информации. Получение необходимых для кампании данных – актуальные и нерешенные в прошлом проблемы электората, их возможные вопросы и предпочтения в политических силах.
  2. Работа с клиентской базой. Формирование базы абонентов с учетом возраста, социального статуса, финансового положения, территориальному расположению.
  3. Подготовка сценария разговора. В соответствии с информацией, полученной операторами на первых двух этапах, разрабатываются скрипты телефонного общения для каждой группы абонентов.
  4. Обзвон по базе. Проведение информационного обзвона, информирование по предстоящим выборам, уточнения пожеланий и предвыборная агитация за нужного кандидата, партию. Создание положительного имиджа кандидата, повышение лояльности к партии.
  5. Работа по входящим вызовам. Колл-центр можно подключить и к избирательному штабу – операторы смогут отвечать на вопросы абонентов, общаться с представителями организаций, спонсорами.
  6. Напоминание о выборах. За несколько дней, как правило, необходимо напомнить электорату о предстоящих выборах для повышения явки и увеличения числа голосов за кандидата.
  7. Отчет о проделанной работе. Предоставление данных по всем вызовам, конверсии после завершения кампании.
Для уточнения интересующих вопросов и заявки на организацию колл-центра для вашего штаба звоните по указанным телефонам или отправьте запрос в форме на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Где купить базу клиентов для обзвона?

Клиентская база для обзвона в бизнесе предоставляет много возможностей для полу...

Кому нужны услуги колл-центра?

В любом бизнесе, где подразумевается взаимодействие с клиентами, партнёрами, ис...

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...