Контакт-центр для медицинской клиники – уникальный инструмент взаимодействия с пациентами

gr_med

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для медицинских клиник.

Для чего нужны  услуги контакт-центра  медицинским клиникам?

Вы являетесь владельцем частной медицинской клиники или фармацевтической компании?  Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов, обеспечить стабильные продажи и найти новых партнеров? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, значит, вам необходимо подумать о создании колл-центра для своего бизнеса. С его помощью можно не только грамотно решить множество маркетинговых задач, но и обеспечить качественное обслуживание клиентов. Благодаря контакт-центру все входящие звонки и заявки будут оперативно обработаны, а это значит, что ни один  потенциальный клиент не уйдет к конкурентам.

У руководителей  медицинских  клиник  есть два пути решения проблемы. Первый – это создать внутренний колл-центр, а это является очень дорогостоящим решением. Второй – обратиться за помощью к компании «Цифровые технологии» и заказать аутсорсинговое обслуживание. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и всю необходимую работу делают настоящие профессионалы.

Работайте с контакт-центром «Цифровые технологии»!

  • Профессиональное обслуживание горячей линии. Наши сотрудники будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, не один звонок не останется без ответа. Мы предоставим поддержку ваших клиентов по медицинским вопросам, при необходимости запишем их на прием к  специалисту. Нужно вызвать врача на дом? Оператор контакт-центра вежливо уточнит проблему и сформирует заявку для вызова врача на дом.
  • Телемаркетинг, с помощью которого наши специалисты  предоставят  вашим потенциальным клиентам информацию об акциях, скидках,проведут исследование конкретной целевой аудитории. Вы узнаете достоверное мнение потенциальных клиентов о предоставляемых услугах.
  • Информирование при помощи смс или электронных уведомлений о предстоящей записи к доктору,  а так же про акции и скидки.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Приглашение на медицинский симпозиум:

Обработка входящих звонков:


Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: