Колл-центр для интернет-магазина

колл центр для интернет магазина

Компания «Цифровые технологии» предлагает  услуги колл-центра для интернет-магазина, что поможет в короткие сроки поднять уровень продаж в несколько раз. Доверьте обслуживание Ваших клиентов профессионалам!

Удаленный контакт-центр – нужен ли он  интернет-магазину?

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин процветал, а прибыль росла в геометрической прогрессии, то ответ однозначен:  услуги call-центра в таком случае необходимы. Сегодня все больший и больший процент потребителей совершает покупки через интернет, так как именно здесь у них появляется возможность купить все необходимое быстро, не выходя из дома, а главное, значительно дешевле, чем в обычном магазине.

Но у интернет-магазина есть одна особенность: потенциальный покупатель не может пощупать и увидеть вещь, картинка, представленная на сайте, далеко не всегда дает полную информацию о товаре. Кроме того, многие потребители хотят посоветоваться с консультантом по поводу выбора. Что делает потенциальный покупатель, если он не  получает ответа на интересующие вопросы сразу? Скорее всего, он уйдет к конкурентам, у которых сможет получить необходимую информацию. Поверьте, что фраза «мы не в сети, напишите нам, и мы с вами свяжемся» раздражает.

Именно для того, чтобы вы не пропустили ни одного покупателя, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами call центра для интернет-магазина.

Наши операторы контакт-центра «Цифровые технологии» помогут:

  • Оперативно обработать входящие звонки, заявки.
  • Ответить на все вопросы покупателя, касающиеся особенностей товара, доставки и оплаты.
  • Проинформировать  клиентов об акциях или поступлении новинок при помощи смс и электронных сообщений.
  • Повысить уровень продаж.
  • Оказать помощь при совершении покупки.

Разговор оператора контакт-центра с клиентам интернет магазина по продаже обуви.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услуги  контакт-центра прямо сейчас.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: