Колл-центр для автосервиса

колл-центр для автосервиса

Call-центр для автосервиса – в чем его необходимость?

Вы – владелец частного бизнеса, направленного на ремонт и техобслуживание транспортных средств? Тогда вам необходимо подумать о создании дополнительных структур, организовывающих и обслуживающих работу компании. Чтобы бизнес был успешным, важно не только найти опытных мастеров, специализирующихся на ремонте машин, а и персонал, который быстро и ненавязчиво наладит контакты с потенциальными клиентами. Организовать эффективное взаимодействие с клиентами поможет call-центр для автосервиса.

Такой сервис – важное звено, гарантирующее успех вашего бизнеса в совокупности с высококачественным обслуживанием. Если вы обратитесь в компанию «Цифровые технологии», наши специалисты смогут:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Круглосуточно обслуживать звонки.
  • Записать потенциальных клиентов в очередь на ремонт или техническое обслуживание.
  • Отправить смс-уведомления (или e-mail) с важной информацией.

Какие возможности современного колл-центра?

Доверьте вашу горячую линию профессионалам — операторы call- центра будут  принимать звонки, оперативно обрабатывать заявки, предоставлять информацию клиентам. В это время слесаря потратили бы высвободившееся время на повышение качества обслуживания или выполнение дополнительных заказов.

Колл-центр помогает:

  • Актуализировать и сформировать клиентскую базу.
  • Провести необходимые соц опросы с целью изучения отзывов о работе автосервиса.
  • Проинформировать клиентов о выполнении заказа.
  • Принимать входящие звонки и проводить консультации по поводу обслуживания.
  • Совершать обзвон клиентов и напоминать о том, что приближается срок планового сервисного обслуживания.
  • Выявить недобросовестных сотрудников автосервиса.

Сценарий разговора с клиентом по услугам автосервиса:

 

Хотите, чтобы автосервис работал бесперебойно? Закажите услуги колл-центра в нашей компании, и мы поможем привлечь клиентов.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: