Как выбрать колл-центр?

Организация контактного центра представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Многие компания независимо от своего размера и сферы деятельности неизбежно сталкиваются с вопросом для чего нужен колл центр. Сегодня это универсальный и эффективный инструмент повышения эффективности деятельности любой компании на рынке.

Но какими критериями стоит руководствоваться, чтобы выбрать достойного исполнителя работ. Как выбрать call-центр, который полностью соответствует требованиям клиентам? Для этого важно при его выборе обратить внимание на несколько важных моментов.

выбор call центра

Поиск колл-центра

Перед тем как выбрать колл центр необходимо еще на первом этапе определить, какие бизнес-процессы на предприятии будут переданы ему на аутсорсинг, что позволит высвободить собственных сотрудников предприятия от возлагаемых на них обязанностей. К ним могут относиться:

  • Разные формы взаимодействия с клиентами, партнерами, заказчиками (прием заявок, обслуживание заказов);
  • Телемаркетинг;
  • Справочная или диспетчерская служба;
  • Информирование клиентов о новинках продукции и услуг и т.д.

Для решения этих задач любая организация может воспользоваться собственными силами для создания call-центра. Но поскольку это очень дорогостоящее занятие, оптимальным решением ситуации является передача работ на аутсорсинг сторонней компании. Это позволит не только сэкономить деньги, но и повысить качество обслуживания заинтересованных лиц.

Перед подбором организации для выполнения вышеперечисленного перечня услуг на условиях аутсорсинга следует также определить объем работы. Колл-центр может выполнять целый комплекс задач самостоятельно или использоваться в определенное время в качестве вспомогательной помощи (к примеру, в вечерние периоды, час-пик, время обеденного перерыва основных сотрудников).

Критерии выбора

Вы столкнулись с вопросом как выбрать колл центр? Для этого важно обратить внимание на несколько существенных параметров, которые позволят сделать правильное решение. К ним относятся:

  • Качество оборудования, с которым работает предприятие. Важно обратить внимание на уровень технического обеспечения – наличие линий для многоканальной связи, возможность обработки большого объема поступающих контактов, наличие красивого и легкого для запоминания номера на период проведения маркетинговых акций;
  • Опыт работы компании на рынке, количество реализованных бизнес-проектов и наличие постоянных крупных заказчиков. Этот критерий указывает на значимое положение контактного центра на рынке, способность оказать высококвалифицированные услуги и успешно выполнять возложенные обязанности;
  • Профессионализм и квалификация сотрудников call-центра. Только опытный специалист, прошедший инструктаж и углубленное обучение сможет максимально качественно выполнить возложенные на него обязанности. Для грамотного консультирования клиента и повышения объема продаж важен не только правильно составленный сценарий разговора оператора Call центра с клиентом, но и умение его сотрудника убеждать, находить подход к любому человеку;
  • Наличие отлаженных и успешно функционирующих инструментов контроля работы операторов колл-центра. При выборе организации для передачи работ на аутсорсинг также стоит узнать возможность самостоятельного участия заказчика в оценке и мониторинге работ исполнителей;
  • Предоставление регулярной отчетности о проделанных работах, в том числе записи разговора операторов с покупателями, партнерами, другими заинтересованными лицами.

Как выбрать колл центр?

При выборе контактного центра также следует обратить внимание на такие простые критерии, как расположение офиса и комфортность в общении с его сотрудниками. Именно они позволяют сопоставить предлагаемый уровень цен с качеством предоставляемых услуг.

Колл-центр Цифровые Технологии предлагает своим клиентам широкий спектр услуг на рынке телекоммуникаций. Все специалисты справляются с возложенными на них обязанностями быстро, эффективно и качественно, что обусловлено наличием дорогостоящего современного оборудования и регулярным прохождением обучения персонала.

Как выбрать колл-центр?
5 (100%) 1 голос[ов]