Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Обработка E-mail

Главная / Услуги / Обработка E-mail

Электронная почта является удобным, максимально простым способом взаимодействия с клиентами. Это неотъемлемый вариант деловой переписки с партнерами, возможность подтверждения заявок, получения рассылок, приглашений. Если вы планируете использовать e-mail в качестве дополнительного инструмента работы с покупателями, бизнес-партнерами, клиентами, то вам потребуется обработка электронной почты, т.е. всей входящей корреспонденции, поступающей на корпоративные электронные почтовые ящики.

Если доверить работу с входящей электронной корреспонденцией операторам контакт-центра на основании договора аутсорсинга, то можно существенно снизить нагрузку на собственный штат сотрудников. Операторы будут обрабатывать все поступающие письма, отсеивая спам, и передавая информацию только по целевым обращениям. Обработка емайл осуществляется в режиме реального времени, т.е. сразу при поступлении писем происходит их обработка – исключается потеря важных сообщений, которые спустя какое-то время могут потерять актуальность. Да и ваши клиенты, партнеры по достоинству оценят оперативную обработку, что, несомненно, будет способствовать росту лояльности

Приём и обработка электронной почты

Обработка e-mail на аутсорсинге операторами контакт-центра включает в себя следующее:

  • Прием всей электронной почты. Подразумевается, что через специальное ПО у операторов будет доступ ко всем электронным ящикам компании, с которыми требуется работать в рамках проекта.
  • Обработка e-mail. Обработка входящей электронной почты – это первичный диалог с клиентами, если они обращаются в вашу компанию посредством e-mail. Многим удобно использовать данный способ – особенно, если при первичном сообщении требуется отправка каких-либо прикрепленных документов. Операторы выступают тут в качестве первого звена между пользователем и компанией.
  • Переадресация входящих писем по отделам. Обычно компания указывает один или несколько адресов электронной почты. Все поступающие обращения фильтруются в соответствии с тематикой сообщений, после чего операторы отправляют письма конкретным специалистами компании заказчика или в отделы (сбыта, доставки, работы с клиентами, техническая поддержка, оптовые продажи и пр.).
  • Внесение заявок в CRM систему. Прием и обработка электронной почты включают в себя работу с заявками, поступающими по e-mail. Обычно таким способом оформляют заказы постоянные корпоративные клиенты. Операторы внесут данные по заявкам в CRM-систему заказчика, тем самым ускорив обработку входящей корреспонденции при работе с заказами.

Обработка входящей электронной почты

Обработка электронной почты от клиентов осуществляется в несколько этапов:

  1. Фильтрация входящих сообщений. Распределение всех электронных писем по определенным папкам – например, «Спам» с сохранением, а не удалением сообщений, если это требуется заказчику, а также по другим папкам, если у заказчика имеется соответствующая сортировка (по проектам, постоянным клиентам и пр.).
  2. Первичная обработка. Операторы вступают в первичный диалог с отправителями, при необходимости помогают в решении вопросов – как правило, отвечают на часто задаваемые вопросы относительно ассортимента, наличия товаров, гарантийных обязательств, условий оплаты и доставки и пр.
  3. Пересылка сообщений. Переадресация входящих обращений по отделам, специалистам компании. Нередко клиенты отправляют письма с вложенными документами, с реквизитами и пр., т.е. сообщения, не требующие ответа, но рассматривать их должны те или иные сотрудники компании. Операторы упрощают первичную фильтрацию сообщений, поэтому каждому отделу, сотруднику поступают только те письма, которые им предназначены.
  4. Предоставление статистики по проекту. По каждому отчетному периоду или в любое время по запросу заказчик получает детализированную статистику по работе операторов контакт-центра с e-mail.

Порядок и правила обработки электронной почты

В общем случае порядок и правила обработки электронной почты будет одинаковым – заказчик предоставляет доступ ко всем электронным почтовым ящикам, к CRM-системе, к которой мы будем подключаться при внесении заявок, а также контактные данные отделов, специалистов, для которых потребуется переадресация входящих обращений. Далее согласовываются организационные вопросы. Мы готовы оперативно обрабатывать все входящие e-mail в режиме 24/7/365.

Уточнить интересующие вопросы и заказать услуги обработки электронной почты вы можете, связавшись со специалистами контакт-центра по указанному телефону или оставив заявку на сайте. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Обработка E-mail» www.dtco.ru/service

от 180 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры