Исходящий телемаркетинг

Услуги аутстаффинга

Исходящий телемаркетинг помогает получать информацию о рынке и потенциальных клиентах. Эти данные повышают эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж и формируют лояльное отношение клиентов.

Компания «Цифровые технологии» предлагает свои услуги на рынке телекоммуникационных технологий. Наши специалисты на основе аутсорсинга выполняют любой тип исходящей коммуникации.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Зачем нужен исходящий телемаркетинг?

Исходящий телемаркетинг – это успешный и эффективный метод маркетинговых исследований и телефонных продаж. Его используют в первую очередь для установления с потенциальным клиентом тесных доверительных отношений, расширения существующей клиентской базы и повышения конверсии продаж.

Зачем нужен исходящий телемаркетинг?

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Готовый скрипт холодный обзвон  по продаже спецодежды.

Заказать звонок

Исходящий телемаркетинг включает

  • Проведение маркетинговых исследований, направленных на точное выявление интересов потенциальных клиентов/партнеров по бизнесу, сегментацию клиентской базы по определенным параметрам. Маркетинговые исследования могут проводится в виде опроса или анкетирования;
  • Холодные звонки. Направлены на максимальный охват потенциальных клиентов;
  • Поиск новых партнеров/контрагентов и телефонные продажи товаров/услуг. Позволяют повысить конверсию продаж и сформировать лояльное отношение покупателей;
  • Информирование. Презентации продукции и новинок, вышедших на рынок;
  • Актуализация баз данных. Этот инструмент предназначен для сохранения информативности существующей базы клиентов, обновления контактов и данных.

Преимущества передачи телемаркетинга на аутсорсинг

Передав исходящий телемаркетинг на аутсорсинг опытным специалистам контактного центра, компания может сэкономить время и финансовые ресурсы, направив их на более важные бизнес-задачи.

Организация собственного колл-центра требуется покупки дорогостоящего оборудования, найма и переобучения персонала, аренды помещения для работы, что предусматривает необходимость существенных вложений. Передача работы на аутсорсинг профессиональным телемаркетологам поможет избежать всех этих проблем.

Почему «Цифровые технологии»?

Мы предлагаем:

  • Штат квалифицированных специалистов-операторов, имеющих многолетний опыт работы в общении с клиентами и проходящих регулярное обучение/повышение квалификации;
  • Профессиональное современное оборудование, позволяющее одновременно осуществлять большое количество звонков. Это особенно важно крупным компаниям с большой клиентской базой;
  • Высокое качество осуществления работ, профессионализм в общении с клиентами. Операторы нашего контактного центра знают основы убеждения и выстраивания тесных доверительных отношений с человеком любого возраста, характера или темперамента;
  • Индивидуальный сценарий обзвона клиентов для достижения максимального результата;
  • Регулярное информирование заказчика о проделанной работе и полученном отклике.

Вас интересует сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по линии горячей связи 8 (800) 555-0-556. Мы расскажем о телемаркетинге и других вариантах привлечь больше потенциальных клиентов.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: