Top.Mail.Ru

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Главная / Полезные статьи / Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?
05.08.2016 336

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что это такое?

Этапы осуществления исходящего обзвона

Эффективность в телемаркетинге

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на реализацию основной стратегии развития бизнеса. Они в отличие от других методов продвижения товаров/услуг обладают высокой эффективностью, поскольку предполагают широкий охват аудитории и максимальный отклик.

Что это такое?

Исходящий обзвон – метод общения продавца (в качестве которого выступает обычно менеджер/оператор компании) с заинтересованной стороной (поставщиком, покупателем, возможным партнером по бизнесу и т.д.). В первую очередь он направлен на расширение базы постоянных покупателей и выстраивание с ними долгосрочных сотруднических отношений. Другими целями этого метода телемаркетинга являются: Обзвон потенциальных клиентов используют многие предприятия на рынке, в особенности заинтересованные в расширении сферы своего влияния. При грамотном осуществлении он любой компании дает веские конкурентные преимущества, а также позволяет найти, привлечь и удержать новых покупателей.

Разновидности

В зависимости от специфики, цели и варианта осуществления исходящий обзвон бывает двух видов: Теплые звонки по телефону являются промежуточным этапом между первым общением и завершением коммуникаций – продажей. От грамотного его осуществления зависит успех деятельности организации на рынке, поэтому сегодня для многих компаний актуальна передача его на аутсорсинг.

Этапы осуществления исходящего обзвона

Специалист, осуществляющий холодные и теплые звонки, должен обладать терпением, иметь уверенный тон, а также уметь найти контакт с человеком любого характера и темперамента. Одним из важнейших качеств этого сотрудника является стрессоустойчивость.

Эффективность в телемаркетинге

Холодный и теплый обзвон позволяют повысить эффективность работы предприятия –существенно увеличить объем продаж без вложения огромных затрат. Передача этой работы на аутсорсинг позволяет освободить менеджеров компании от осуществления рутинной работы (осуществления холодных звонков, ведения CRM-системы и т.д.). Позвольте менеджерам своей компании заниматься продажами! Холодный обзвон отдайте профессионалам сall-центра «Цифровые технологии». Передача телемаркетинга на аутсорсинг гарантирует успех деятельности любого предприятия в условиях ожесточенной конкурентной борьбы на рынке – конверсия увеличится, сотрудники будут справляться со своими обязанностями, а руководитель – иметь контроль над развитием бизнеса.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...

Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают опе...

Каналы привлечения клиентов в сегменте b2b

В бизнесе грамотное привлечение клиентов b2b позволяет быстро найти и задейство...