Холодный телемаркетинг

Аутсорсинг (Колл-центр). Аутсорсинговый контакт-центр

«Холодные звонки» помогают продавать и продвигать товары и услуги компаний широкому кругу клиентов.

Компания «Цифровые технологии» более 16 лет представляет организациям услуги «холодного телемаркетинга». Сотрудничая с нами, клиенты экономят на организации собственного колл-центра и на привлечении высокооплачиваемых специалистов.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Зачем нужны холодные звонки?

«Холодный телемаркетинг» — признанный метод увеличения конверсии продаж, который используют как крупные корпорации, так и небольшие игроки рынка.

Зачем нужны холодные звонки?

Задачи, которые решают телефонные продажи:

  • Продажа товара или услуги — новым или уже существующим клиентам. Сценарий разговора оператора с клиентом тщательно прорабатывается, операторы проходят обучение перед запуском проекта. В процессе разговора операторы call -центра выявляют потребности клиентов, работают с возражениями и подводят клиентов к решению о покупке;
  • Сбор информации о потенциальных клиентах. Специалист «Цифровых технологий» в процессе звонка выявляют информацию о контрагенте – интересы, финансовые возможности, требования. На базе этих данных разрабатывается специальное коммерческое предложение;
  • Презентация продукции фирмы заинтересованным лицам. Даже если клиент не заинтересован в покупке прямо сейчас, грамотная презентация повысит его лояльность;
  • Определение интереса контрагентов к услугам и продукции;
  • Стратегическое планирование дальнейшего развития компании. На основании информации, полученной в ходе обзвона, руководитель компании может скорректировать бизнес-процессы.

Заказать звонок

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:


Преимущества передачи холодного телемаркетинга на аутсорсинг

«Холодный телемаркетинг» решает три проблемы бизнеса:

  • Устанавливает прямой контакт с потенциальными покупателями, формирует представление о бренде, выясняет мнения и пожелания;
  • Повышает лояльность контрагентов и расширяет узнаваемость бренда;
  • Достигает результата за короткий промежуток времени.

Но организация собственного контактного центра и переобучение сотрудников на телемаркетологов требует вложений времени и финансов. Передача этой работы на аутсорсинг высвобождает персонал и экономит ресурсы.

Работа профессионального и опытного оператора колл-центра компании «Цифровые технологии» приводит к результату качественно и быстро. Перед проведением обзвона сценарии и скрипты звонков тщательно разрабатываются и утверждаются заказчиком. В процессе работы клиент получает отчеты с результатами и может оперативно корректировать работу операторов.

Основные преимущества использования услуг профессиональных операторов компании «Цифровые технологии»:

  • Обеспечение максимального количества контактов и осуществление их обработки в сжатые сроки;
  • Формирование базы клиентов по заданным параметрам;
  • Рост продаж в результате передачи заказчику «горячих» клиентов.

Вас интересует сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-0-556 или оставьте заявку на сайте.

Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: