Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы предприятия. Контактный центр «Цифровые технологии» по заявке крупной компании, работающей в сфере приема, переработки и реализации цветных металлов, разработал проект по организации телефонных продаж. Заказчик желал увеличить прибыль за счет развития линии продаж по телефону, повысить узнаваемость компании, создать клиентскую базу, получить обратную связь от клиентов, а также иметь полную отчетность по осуществленным звонкам независимо от их результата.

Особенности рынка цветных металлов потребовали тщательной проработки всех нюансов. Перед началом работы были осуществлены:

  • изучение специфики рынка и предложения конкурентов;
  • выявление и анализ индивидуальных особенностей компании для формирования уникального стиля продаж;
  • разработка коммерческого предложения;
  • составление алгоритмов и сценариев ведения переговоров;
  • обучение проекту операторов, по результатам которого была проведена аттестация.

Сценарий разговора был согласован с руководством компании-заказчика. Все звонки записывались, результаты переговоров заносились в специально подготовленную форму отчета, которая на ежедневной основе предоставлялась клиенту для анализа. В ходе работы совместно с представителями компании-заказчика в сценарий были внесены корректировки, позволившие существенно повысить количество звонков с положительным результатом.

Рост продаж, который был достигнут благодаря внедрению проекта от «Цифровых технологий», превысил ожидаемые показатели, и руководство компании-заказчика приняло решение продолжить сотрудничество с контактным центром на постоянной основе.

Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром
Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетин...
Подробнее
Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией
Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером конт...
Подробнее
«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат
Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города М...
Подробнее
«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она мож...
Подробнее