Top.Mail.Ru

Колл-центр для ветеринарной клиники

Главная / Готовые решения / Ветеринарные клиники

Предлагаем воспользоваться нашим готовым решением для ветеринарной клиники. Есть полностью готовый колл-центр «под ключ» и персональные предложения с учетом особенностей вашего заведения. Подберем необходимое количество услуг и операторов для эффективного решения ваших задач в сфере предоставления ветеринарной помощи.

Когда требуется аутсорсинг call-центра

Ветеринарные клиники заинтересованы в аутсорсинге колл-центра в следующих случаях:

  • Большое количество обращений по телефону или иным каналам связи, с которыми штатные сотрудники не справляются. Каждый звонок, который остался без ответа, может стать причиной ухода ваших потенциальных или действующих клиентов в другую ветклинику.
  • Необходимо снизить нагрузку на персонал для того, чтобы работники могли больше внимания уделять основным обязанностям – общение с клиентами в клинике, их консультирование или же непосредственный прием с осмотром животных. В этом случае операторы принимают звонки, заявки, рассматривают обращения, отвечают на типовые вопросы по времени работы, адресу, расписанию приема конкретных ветеринаров и т.д.
  • В период проведения праздников или в предпраздничные дни, увеличивается количество обращений, и не все вызовы могут быть оперативно отвечены. Здесь может потребоваться резервный колл-центр или отдельные услуги – прием и обработка заявок, консультирование и т.д.

Нередко помощь домашним питомцам и консультации их владельцам могут потребоваться в нерабочее время. В этом случае мы предлагаем аутсорсинг call-центра в режиме 24/7/365 – примем и обработаем заявки, назначим на ближайшего свободного у вас ветеринара с учетом графика с интеграцией CRM и пр.

Какие услуги требуются ветеринарной клинике?

Для ветклиники в первую очередь потребуются следующие услуги колл-центра (как отдельно, так и комплексно в готовом решении):

  • Прием и обработка входящих звонков по телефону. Это и консультирование, и оформление записи на прием к ветеринару в телефонном режиме, и помощь по иным интересующим вопросам потенциальным клиентам.
  • Обзвон клиентов. Необходим для напоминания о предстоящей плановой операции для домашних питомцев, информирование о вакцинации и т.д. Помимо обзвона возможна SMS и e-mail рассылка уведомлений.
  • Поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы. Исходящие звонки по потенциально заинтересованным в ваших услугах клиентам с информированием об открытии клиники, филиала, обзвон действующей базы с целью уточнения информации и возврата клиентов, если по каким-то причинам они перестали к вам обращаться.

Мы готовы предоставлять детализированную отчетность как за предварительно согласованные периоды, так и в любое время по запросу заказчика. С вами будет работать персональный проект-менеджер, который сможет оперативно ответить на интересующие вопросы. Для консультаций и оформления заявки на аутсорсинг колл-центра для ветеринарной клиники оставьте запрос онлайн или позвоните по указанному телефону.

3845 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Акользин А. А.

Исполнительный директор ООО «Уборка для Вас»

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Бечик В. И.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведён холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надёжного, добросовестного партнёра и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры