Top.Mail.Ru

Колл-центр для ветеринарной клиники

Главная / Готовые решения / Ветеринарные клиники

Предлагаем воспользоваться нашим готовым решением для ветеринарной клиники. Есть полностью готовый колл-центр «под ключ» и персональные предложения с учетом особенностей вашего заведения. Подберем необходимое количество услуг и операторов для эффективного решения ваших задач в сфере предоставления ветеринарной помощи.

Когда требуется аутсорсинг call-центра

Ветеринарные клиники заинтересованы в аутсорсинге колл-центра в следующих случаях:

  • Большое количество обращений по телефону или иным каналам связи, с которыми штатные сотрудники не справляются. Каждый звонок, который остался без ответа, может стать причиной ухода ваших потенциальных или действующих клиентов в другую ветклинику.
  • Необходимо снизить нагрузку на персонал для того, чтобы работники могли больше внимания уделять основным обязанностям – общение с клиентами в клинике, их консультирование или же непосредственный прием с осмотром животных. В этом случае операторы принимают звонки, заявки, рассматривают обращения, отвечают на типовые вопросы по времени работы, адресу, расписанию приема конкретных ветеринаров и т.д.
  • В период проведения праздников или в предпраздничные дни, увеличивается количество обращений, и не все вызовы могут быть оперативно отвечены. Здесь может потребоваться резервный колл-центр или отдельные услуги – прием и обработка заявок, консультирование и т.д.

Нередко помощь домашним питомцам и консультации их владельцам могут потребоваться в нерабочее время. В этом случае мы предлагаем аутсорсинг call-центра в режиме 24/7/365 – примем и обработаем заявки, назначим на ближайшего свободного у вас ветеринара с учетом графика с интеграцией CRM и пр.

Какие услуги требуются ветеринарной клинике?

Для ветклиники в первую очередь потребуются следующие услуги колл-центра (как отдельно, так и комплексно в готовом решении):

  • Прием и обработка входящих звонков по телефону. Это и консультирование, и оформление записи на прием к ветеринару в телефонном режиме, и помощь по иным интересующим вопросам потенциальным клиентам.
  • Обзвон клиентов. Необходим для напоминания о предстоящей плановой операции для домашних питомцев, информирование о вакцинации и т.д. Помимо обзвона возможна SMS и e-mail рассылка уведомлений.
  • Поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы. Исходящие звонки по потенциально заинтересованным в ваших услугах клиентам с информированием об открытии клиники, филиала, обзвон действующей базы с целью уточнения информации и возврата клиентов, если по каким-то причинам они перестали к вам обращаться.

Мы готовы предоставлять детализированную отчетность как за предварительно согласованные периоды, так и в любое время по запросу заказчика. С вами будет работать персональный проект-менеджер, который сможет оперативно ответить на интересующие вопросы. Для консультаций и оформления заявки на аутсорсинг колл-центра для ветеринарной клиники оставьте запрос онлайн или позвоните по указанному телефону.

3442 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры