Top.Mail.Ru

Колл центр для стоматологии – эффективное решение для Вашего бизнеса

Главная / Готовые решения / Стоматологии

Для любого медицинского учреждения чрезвычайно важна скорость и профессиональная обработка вызовов. Каждый не принятый звонок в центр стоматологии или непрофессионально проведённая консультация – это упущенный клиент. Плохая или недостаточная подготовка собственных сотрудников компании, неумение вести диалог, равнодушие, занятость вследствие совмещения обязанностей не только приводят к потере клиентов, но и негативно влияют на имидж учреждения. Оптимальным выходом в данной ситуации является воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров.

Какие задачи решает удаленный call центр

Не все руководители учреждений медицинского профиля понимают важность профессионального телефонного маркетинга. Задаваясь вопросом: «Как увеличить число клиентов?», они не учитывают факторы, влияющие на лояльность посетителей, и не обладают информацией для анализа причин неэффективности работы учреждения. Найти хорошо подготовленного администратора или обучить штатного сотрудника – возможно, но экономнее и быстрее воспользоваться аутсорсинговым контакт центром «Цифровые технологии». Опытные, подготовленные операторы, снабжённые современным оборудованием, осуществят следующие услуги:

  • оперативного и круглосуточного приёма звонков;
  • профессионального и полезного консультирования;
  • формирования и актуализации базы клиентов;
  • напомнят о предстоящем визите;
  • проведут анкетирование для улучшения качества обслуживания.

Отчёт о проделанной работе поможет провести анализ выявления возможных проблем и улучшения качества оказываемых услуг.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Аутсорсинговый контакт центр: преимущества

Основными преимуществами использования услуг профессионального колл центра являются:

  • минимизация расходов – расширение и подготовка штата сотрудников для осуществления грамотного телефонного маркетинга требует значительных вложений и времени;
  • быстрое повышение эффективности – профессиональная подготовка операторов и специально разработанные скрипты для колл центра в стоматологии, позволяют решить поставленные задачи в короткие сроки;
  • увеличение прибыли – привлечение новых и сохранение постоянных клиентов способствует повышению рентабельности;
  • создание положительного имиджа – внимательные, вежливые, умеющие правильно вести диалог сотрудники колл центра вызывают положительные эмоции и желание ещё раз воспользоваться услугами стоматологии.

Перед началом сотрудничества мы обсудим все детали рабочего процесса – перечень и стоимость услуг call центра, порядок предоставления отчётов. Заинтересовались нашим предложением? Для того чтобы воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте с указанием удобного времени связи.

Наши кейсы

Сотрудники контакт-центра выполняли функционал по поиску и привлечению клиентов в стоматологическую клинику. Было реализовано два варианта взаимодействия: привлечение новых клиентов, путем обзвона, с целью предоставления акционных предложений (бесплатная ультразвуковая чистка зубов и бесплатная консультация потенциальных пациентов клиники), а также был предложен обзвон базы клиентов, которые перестали посещать клинику на предмет получения обратной связи. Основная цель обзвона клиентов, которые перестали посещать клинику, было прежде всего повышение лояльности клиентов, а также возможность предоставления акционных предложений, как действующему пациенту. Этот функционал обеспечивал возврат старых клиентов, а также на основании полученной обратной связи пациентов предоставлял возможность дальнейшей корректировки работы клиники в целом. Операторы контакт центра имели доступ к расписанию врачей и имели возможность записать пациента к необходимому специалисту согласно критериям выбора врача (стаж работы, специализация и т.д.) После записи на прием, клиент оперативно в режиме он-лайн передавался Заказчику, для дальнейшего взаимодействия.

Цель проекта: Поиск и привлечение потенциальных пациентов по предоставлению стоматологических услуг

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: физические лица (База Заказчика).

Количество контактов: от 500

База: новые клиенты, клиенты, которые по какой – то причине перестали посещать стоматологическую клинику (предоставляется Заказчиком)

Регион: Тюмень, Казань, Уфа, Москва, Санкт-Петербург.

Количество звонков в день: от 50-300

Первый проект по стоматологическим услугам: 2014г.

Количество партнеров в сфере стоматологических услуг: 6

Средний уровень конверсии: 15-20%

Что являлось результатом: Запись на прием

Количество сделок: 10%

Количество операторов: Закреплено 2 оператора, имеющие опыт работы продажи медицинских и стоматологических услуг, включая медицинское оборудование и материал.

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

4051 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рыбаков С. С.

Генеральный директор ЗАО «Диполь Технологии»

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приёму и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнёрские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бечик В. И.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведён холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надёжного, добросовестного партнёра и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры