Top.Mail.Ru

Колл центр для стоматологии – эффективное решение для Вашего бизнеса

Главная / Готовые решения / Стоматологии

Для любого медицинского учреждения чрезвычайно важна скорость и профессиональная обработка вызовов. Каждый не принятый звонок в центр стоматологии или непрофессионально проведённая консультация – это упущенный клиент. Плохая или недостаточная подготовка собственных сотрудников компании, неумение вести диалог, равнодушие, занятость вследствие совмещения обязанностей не только приводят к потере клиентов, но и негативно влияют на имидж учреждения. Оптимальным выходом в данной ситуации является воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров.

Какие задачи решает удаленный call центр

Не все руководители учреждений медицинского профиля понимают важность профессионального телефонного маркетинга. Задаваясь вопросом: «Как увеличить число клиентов?», они не учитывают факторы, влияющие на лояльность посетителей, и не обладают информацией для анализа причин неэффективности работы учреждения. Найти хорошо подготовленного администратора или обучить штатного сотрудника – возможно, но экономнее и быстрее воспользоваться аутсорсинговым контакт центром «Цифровые технологии». Опытные, подготовленные операторы, снабжённые современным оборудованием, осуществят следующие услуги:

  • оперативного и круглосуточного приёма звонков;
  • профессионального и полезного консультирования;
  • формирования и актуализации базы клиентов;
  • напомнят о предстоящем визите;
  • проведут анкетирование для улучшения качества обслуживания.

Отчёт о проделанной работе поможет провести анализ выявления возможных проблем и улучшения качества оказываемых услуг.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Аутсорсинговый контакт центр: преимущества

Основными преимуществами использования услуг профессионального колл центра являются:

  • минимизация расходов – расширение и подготовка штата сотрудников для осуществления грамотного телефонного маркетинга требует значительных вложений и времени;
  • быстрое повышение эффективности – профессиональная подготовка операторов и специально разработанные скрипты для колл центра в стоматологии, позволяют решить поставленные задачи в короткие сроки;
  • увеличение прибыли – привлечение новых и сохранение постоянных клиентов способствует повышению рентабельности;
  • создание положительного имиджа – внимательные, вежливые, умеющие правильно вести диалог сотрудники колл центра вызывают положительные эмоции и желание ещё раз воспользоваться услугами стоматологии.

Перед началом сотрудничества мы обсудим все детали рабочего процесса – перечень и стоимость услуг call центра, порядок предоставления отчётов. Заинтересовались нашим предложением? Для того чтобы воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте с указанием удобного времени связи.

Наши кейсы

Сотрудники контакт-центра выполняли функционал по поиску и привлечению клиентов в стоматологическую клинику. Было реализовано два варианта взаимодействия: привлечение новых клиентов, путем обзвона, с целью предоставления акционных предложений (бесплатная ультразвуковая чистка зубов и бесплатная консультация потенциальных пациентов клиники), а также был предложен обзвон базы клиентов, которые перестали посещать клинику на предмет получения обратной связи. Основная цель обзвона клиентов, которые перестали посещать клинику, было прежде всего повышение лояльности клиентов, а также возможность предоставления акционных предложений, как действующему пациенту. Этот функционал обеспечивал возврат старых клиентов, а также на основании полученной обратной связи пациентов предоставлял возможность дальнейшей корректировки работы клиники в целом. Операторы контакт центра имели доступ к расписанию врачей и имели возможность записать пациента к необходимому специалисту согласно критериям выбора врача (стаж работы, специализация и т.д.) После записи на прием, клиент оперативно в режиме он-лайн передавался Заказчику, для дальнейшего взаимодействия.

Цель проекта: Поиск и привлечение потенциальных пациентов по предоставлению стоматологических услуг

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: физические лица (База Заказчика).

Количество контактов: от 500

База: новые клиенты, клиенты, которые по какой – то причине перестали посещать стоматологическую клинику (предоставляется Заказчиком)

Регион: Тюмень, Казань, Уфа, Москва, Санкт-Петербург.

Количество звонков в день: от 50-300

Первый проект по стоматологическим услугам: 2014г.

Количество партнеров в сфере стоматологических услуг: 6

Средний уровень конверсии: 15-20%

Что являлось результатом: Запись на прием

Количество сделок: 10%

Количество операторов: Закреплено 2 оператора, имеющие опыт работы продажи медицинских и стоматологических услуг, включая медицинское оборудование и материал.

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

3577 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Жуков Д. Е.

Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Шульман А. И.

Генеральный директор ИП Шульмана А. И.

От имени ИП Шульмана А. И. «Сервисный центр «Инструмент» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры