Один из способов увеличить продажи – увеличить количество клиентов и их средний чек. Особенно актуален этот вопрос для компаний, основной бизнес-целью которых является производство и продажа собственных товаров. А как найти и удержать клиентов, если все хотят купить качественный продукт как можно дешевле? Воспользоваться услугами профессионального контактного центра!
Работа с клиентами производственных компаний
Контактные центры предоставляют услуги производственным компаниям по обработке огромного количества звонков и обращений, а также совершают исходящие звонки по клиентам этих компаний.
Работа с клиентами для современного бизнеса является одной из первостепенных задач:
привлечение клиента;
его развитие и удержание;
предложение клиенту новых услуг;
Каждая бизнес компания имеет свою сферу деятельности и занимается ее развитием. Вопрос обработки обращения – это не основной вид деятельности, и ему не всегда уделяется достаточное внимание. Контактный центр может помочь своим опытом, наработками и технологиями любому производственному предприятию справиться с задачей первичного общения с клиентами. А также сделать так, чтобы потребители снова и снова возвращались к продукции этой компании.
Какие услуги предлагают контактные центры
Call-центр может помочь производственной компании любой направленности:
Организовать Горячую линию. Это оперативная и 100% обработка входящих вызовов 24 часа в сутки, 7 раз в неделю, 365 дней в году.
Предоставить услугу Виртуальный секретарь. Переадресация вызовов будет направлена на нужного специалиста, который предоставит потребителю исчерпывающую информацию по его вопросу.
Совершать холодные звонки. Обзванивать потенциальных клиентов и выбирать из огромного количества тех, которые могут сейчас или в будущем заинтересоваться производимой продукцией.
Предоставлять «горячих» клиентов. Это те потребители, которые уже созрели к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Актуализировать базы данных. Наполнять базы данных только актуальной информацией.
Консультировать клиентов по интересующей их информации.
Проводить анкетирование. После чего предоставлять заказчику результаты опроса, для дальнейшего анализа.
Информировать клиентов по скидкам, акциям, новинкам.
Как колл-центр запускает в работу бизнес-проект
Процесс запуска в работу проекта в среднем занимает до 2-х недель. Он организован следующим образом:
Менеджер колл-центра связывается с заказчиком и задает ему и его сотрудникам ряд вопросов по анализу производственных процессов. После чего заполняет необходимую базу знаний, при необходимости дополняет ее и утверждает с заказчиком.
На основании полученной от заказчика информации происходит процесс обучения операторов. Это занимает по времени от нескольких дней до недели. После обучения происходит проверка знаний операторов, в ходе которой тестируется их готовность работать на линии.
Настраивается техническая часть. Телефонные номера, станции или линии компании заказчика связывают с программными средствами колл-центра. Возможны интеграции с дополнительными системами, CRM-системой и другими.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Контроль качества обслуживания мебельного магазина
Поставка дезинфекторов для рук
Производители межкомнатных дверей
Наш аутсорсинговый контактный центр «Цифровые технологии» оказывает услуги производственным предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса из различной сферы деятельности. Заказывайте услугу прямо сейчас! Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте информативную консультацию по всем интересующим вас вопросам.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Круглова Е. В.
Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.
Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.
Сафин Р. Н.
Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»
Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.
Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.
С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.
Банников А.Г.
Генеральный директор ИП Банников А.Г.
От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-111/21.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО «Цифровые технологии» Яруллиной Л. и Тазюковой А.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Гадельшин А. З.
Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества «Бахетле».
Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.
За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и добросовестного партнёра в сфере информационно-справочных услуг.
Денисов М. С.
Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»
От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.
С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.
ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.
Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!