Top.Mail.Ru

Колл-центр для производственных компаний

Главная / Готовые решения / Производственные компании

Один из способов увеличить продажи – увеличить количество клиентов и их средний чек. Особенно актуален этот вопрос для компаний, основной бизнес-целью которых является производство и продажа собственных товаров. А как найти и удержать клиентов, если все хотят купить качественный продукт как можно дешевле? Воспользоваться услугами профессионального контактного центра!

Работа с клиентами производственных компаний

Контактные центры предоставляют услуги производственным компаниям по обработке огромного количества звонков и обращений, а также совершают исходящие звонки по клиентам этих компаний.

Работа с клиентами для современного бизнеса является одной из первостепенных задач:

  • привлечение клиента;
  • его развитие и удержание;
  • предложение клиенту новых услуг;

Каждая бизнес компания имеет свою сферу деятельности и занимается ее развитием. Вопрос обработки обращения – это не основной вид деятельности, и ему не всегда уделяется достаточное внимание. Контактный центр может помочь своим опытом, наработками и технологиями любому производственному предприятию справиться с задачей первичного общения с клиентами. А также сделать так, чтобы потребители снова и снова возвращались к продукции этой компании.

Какие услуги предлагают контактные центры

Call-центр может помочь производственной компании любой направленности:

  1. Организовать Горячую линию. Это оперативная и 100% обработка входящих вызовов 24 часа в сутки, 7 раз в неделю, 365 дней в году.
  2. Предоставить услугу Виртуальный секретарь. Переадресация вызовов будет направлена на нужного специалиста, который предоставит потребителю исчерпывающую информацию по его вопросу.
  3. Совершать холодные звонки. Обзванивать потенциальных клиентов и выбирать из огромного количества тех, которые могут сейчас или в будущем заинтересоваться производимой продукцией.
  4. Предоставлять «горячих» клиентов. Это те потребители, которые уже созрели к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
  5. Актуализировать базы данных. Наполнять базы данных только актуальной информацией.
  6. Консультировать клиентов по интересующей их информации.
  7. Проводить анкетирование. После чего предоставлять заказчику результаты опроса, для дальнейшего анализа.
  8. Информировать клиентов по скидкам, акциям, новинкам.

Как колл-центр запускает в работу бизнес-проект

Процесс запуска в работу проекта в среднем занимает до 2-х недель. Он организован следующим образом:

  • Менеджер колл-центра связывается с заказчиком и задает ему и его сотрудникам ряд вопросов по анализу производственных процессов. После чего заполняет необходимую базу знаний, при необходимости дополняет ее и утверждает с заказчиком.
  • На основании полученной от заказчика информации происходит процесс обучения операторов. Это занимает по времени от нескольких дней до недели. После обучения происходит проверка знаний операторов, в ходе которой тестируется их готовность работать на линии.
  • Настраивается техническая часть. Телефонные номера, станции или линии компании заказчика связывают с программными средствами колл-центра. Возможны интеграции с дополнительными системами, CRM-системой и другими.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Контроль качества обслуживания мебельного магазина

Поставка дезинфекторов для рук

 Производители межкомнатных дверей

Наш аутсорсинговый контактный центр «Цифровые технологии» оказывает услуги производственным предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса из различной сферы деятельности. Заказывайте услугу прямо сейчас! Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте информативную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

3431 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры