Top.Mail.Ru

Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть

Главная / Полезные статьи / Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть
05.03.2018 173

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Почему уходят клиенты?

План работы

Если клиент ушел call-центр поможет его вернуть
Для любой компании важно обзавестись кругом постоянных клиентов, а затем поддерживать его, по возможности привлекая новых. Такая стратегия считается наиболее выигрышной по той простой причине, что постоянные клиенты регулярно обращаются в компанию за товарами и услугами, и по статистике их средний чек постепенно растет – когда клиент остается доволен небольшим приобретением, он более уверенно обращается в компанию повторно, заранее зная, что его ожидания оправдаются. Привлечение же новых потребителей обычно оказывается более затратным как с точки зрения материальных, так и с точки зрения временных потерь. Уход клиента после первой покупки наносит серьезный ущерб бизнесу, поэтому в каждом таком случае необходимо тщательно разобраться. Сделать это можно самостоятельно, но удобнее и результативнее будет обратиться с этой проблемой в call-центр, имеющий необходимый опыт и знания для работы в этом направлении.

Почему уходят клиенты?

Наблюдения сотрудников call-центров позволили получить своего рода статистику, из которой можно выявить основные причины нежелания клиентов продолжать контактировать с данной компанией. Таких причин всего три: Чтобы понять, какая из этих причин стала причиной ухода конкретного клиента, необходимо связаться с ним, узнать, что именно его не устроило при предыдущем обращении и выработать стратегию дальнейших действий: Понятно, что работа по выяснению причин ухода и их устранению требует времени. Поэтому часть этой работы, а именно – обзвон ушедших клиентов лучше доверить профильному call-центру.

План работы

Современные технологии позволяют профессиональному call-центру проводить обзвон большого количества клиента и выполнять исследования в самом разном направлении. Проведение опроса и анкетирование потребителей специалистами call-центра помогут компании понять причины возникших проблем и найти пути их решения. Работа с ушедшими клиентами строится по примерной схеме, которая в большинстве случаев оказывается предельно эффективной: В ходе обзвона операторы уточняют причину нежелания клиента продолжать контакты с данной компанией, рассказывают по произошедших за последнее время изменениях в политике компании, напоминают о ее преимуществах и программах лояльности, знакомят с актуальными предложениями, предлагают особые условия для наиболее ценных клиентов. Уйти может любой клиент – и тот, кто лишь раз воспользовался услугами компании, и тот, кто регулярно обращался к ним в течение нескольких лет. Для выстраивания схемы работы с каждым из них необходимо изучить взаимоотношения с клиентом на протяжении всего времени, понять, когда и что перестало его устраивать. Операторы call-центра имеют возможность не просто получить ответы на перечисленные в подготовленной анкете пункты, но и задать уточняющие вопросы, вызвать собеседника на откровенный разговор – ведь не всегда клиент готов высказать, что именно задело его при последнем обращении в компанию, и уходит молча, без комментариев. Подобные «душевные» беседы позволяют не только вернуть клиента, но и повысить его лояльность к компании. Плюсом в привлечении call-центра к работе по возвращению клиентов является большой опыт в данной сфере и наработанные схемы взаимодействия с клиентами, что дает высокую гарантию положительного результата.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Колл-центр для обзвона клиентов

Самостоятельный обзвон клиентской базы представляет для большинства компаний су...

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Эффективная продажа банковских продуктов и услуг: предложения от контакт-центра

Для банковских организаций важна организация налаженной связи с действующими и п...