Диспетчерская служба «Профтехнологии»

Операторы call-центра «Цифровые технологии» осуществляют прием входящих звонков от сотрудников ООО «Профтехнологии» по регионам: Центр, Урал/Сибирь, Волга/Юг.
Заявки принимаются от 33 000 торговых точек.
Операторы call-центра «Цифровые технологии»:

  • принимают заказы на продукцию;
  • принимают заявки на техническое обслуживание установленного оборудования;
  • отсылают заявки и заказы ответственным сотрудникам  «Профтехнологии» по электронной почте и SMS;
  • следят за выполнением заказов и заявок.

Номера диспетчерской службы:

8-800-555-59-93 режим работы с 9.00 – 18.00 по будням — территория Центр.

8-800-555-50-21 режим работы с 9.00 – 18.00 регион Волга/Юг.

8-800-555-59-91 режим работы с 6.00 – 15.00 регион Урал/Сибирь.

Диспетчерская служба «Профтехнологии»
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее