Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Волгоград
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Волгограде - услуги от компании «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые Технологии» предлагает услуги call-центра в Волгограде для ИП, небольших фирм и крупных компаний города. Готовый колл-центр «под ключ» для службы такси, банка, частной клиники, интернет-провайдера и других организаций.

Услуги колл центра в Волгограде

Услуги call-центра

Колл-центр в Волгограде может включать все или отдельные виды следующих услуг:

  • Телемаркетинг. Предложение услуг вашей компании потенциальным клиентам, обзвон целевой аудитории, уточнение проблем респондентов и уникальное предложение для их решения.
  • Горячая линия. Круглосуточная горячая линия с единым номером, возможность обработки большого количества звонков, решение конфликтных ситуаций, консультации.
  • Диспетчерская служба. Прием заявок или заказов 24 часа в сутки, работа с клиентами по Волгограду или другим городам РФ.
  • Виртуальный секретарь. Собственный секретарь, принимающий звонки, обеспечивающий напоминания по встречам и событиям и многое другое.
  • Ведение и актуализация базы клиентов. Обновление клиентской БД внесение изменений, удаление и добавление клиентов.
  • Обзвон клиентов и телефонный опрос. Анкетирование респондентов, опросы, прием жалоб и пожеланий, ненавязчивое предложение ваших услуг.

Преимущества аутсорсинга колл-центра

Колл-центр на аутсорсинге – это:

  • Эффективное ведение бизнеса. Прием и обработка любого количества звонков, отсутствие ожидания на линии за счет большого количества задействованных операторов.
  • Снижение затрат на содержание операторов. Стоимость услуг при аутсорсинге гораздо ниже, чем при организации собственного колл-центра с содержанием штата сотрудников и обеспечением рабочих мест, покупкой оборудования для многоканальной связи.
  • Гибкие условия и функциональность. Вы можете сами выбрать функции call-центра, которые требуются именно вам, в т.ч режим работы, максимальное количество звонков, действия и полномочия оператора при обработке вызовов (от консультирования и переадресации на вашего специалиста до приема заказов, заявок).

Уточнить тарифы, цены и возможности аутсорсинга call-центра вы всегда можете по телефону 8 (800) 555-0-556, через форму связи или по e-mail info@dtco.ru. Обращайтесь – с нами вы начнете работать продуктивнее без лишних затрат!

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика