Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Тюмень
8 (345) 265-85-75
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Тюмени - услуги от компании «Цифровые технологии»

Колл-центр «Цифровые Технологии» в Тюмени, начавший свою работу в 2001 году, является одним из ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг. Наши операторы смогут выполнить все необходимые для вашей компании работы – принять входящие звонки, сделать исходящие, взять на себя аутсорсинг отдела по работе с клиентами или отдела продаж. Штат колл-центра состоит из 350 операторов высокой квалификации, которые обрабатывают свыше 60000 звонков ежедневно.

Услуги колл центра в Тюмени

Наши услуги

Услуги call-центра включают в себя широкий спектр мероприятий:

  • телемаркетинг – обзвон по базе, предложение услуг или товаров вашей компании, консультирование потенциальных клиентов по всем связанным с продуктом вопросам;
  • горячая линия – оперативный прием входящих звонков, консультирование клиентов по всем вопросам и составление статистических отчетов о тематике обращений;
  • диспетчерская служба – обработка входящих и исходящих звонков, которые генерируются системой (например, уведомление о подтверждении заказа);
  • виртуальный секретарь – заменит собой целый офис (переведет звонок на нужного абонента, даст консультацию, окажет техническую поддержку, примет заказ по каталогу);
  • ведение и актуализация базы клиентов – регулярное подтверждение имеющихся данных о потенциальных и настоящих клиентах, уточнение изменений и внесение их в базу;
  • обзвон клиентов и телефонный опрос – выполнение исходящих звонков по базе и опрос клиентов по предоставленному списку вопросов, с дальнейшим составлением статистического отчета.

Колл-центр «Цифровые Технологии» работает круглосуточно без перерывов и выходных и предоставляет услуги по приемлемым ценам.

Плюсы аутсорсингового колл-центра

Колл-центр на аутсорсинге гарантирует высокую результативность своей работы и имеет достаточно преимуществ. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете:

  • сэкономить на организации рабочих мест для операторов;
  • не тратить средства на обучение сотрудников;
  • получать систематизированную информацию по результатам обзвонов;
  • прослушивать телефонные разговоры.

Каждому клиенту мы гарантируем индивидуальный подход и разработку проекта предстоящей работы с учетом особенностей его бизнеса. Для того, чтобы уточнить стоимость услуг колл-центра «Цифровые Технологии» и заказать их, вам нужно просто позвонить по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика