Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Ростов-на-Дону
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Ростове-на-Дону - услуги от компании «Цифровые технологии»

Применение современных технологий повышает прибыльность компаний за счет увеличения продаж, повышения качества обслуживания клиентов и расширения клиентской базы. Колл-центр в Ростове-на-Дону, предоставляющий свои услуги на принципах аутсорсинга, сделает бизнес гораздо эффективнее благодаря профессионализму сотрудников, правильной выработке стратегий, а также экономии средств на аренду помещений, наем сотрудников и устройство аппаратной части.

Услуги колл центра в Ростове-на-Дону

Как мы работаем

Мы предоставляем услуги call-центра с 2001 года, являясь одним из лидеров в своем сегменте рынка, сотрудничая с компаниями в РФ и СНГ. Чтобы обеспечить наиболее комфортные условия своим клиентам, мы работаем 24 часа в сутки без выходных и праздников. Ежедневно нами обрабатывается более 60 тыс. звонков, которые принимают 350 профессиональных операторов, со специализированной подготовкой и современным оборудованием. Наш колл-центр на аутсорсинге предоставляет широкий спектр услуг:

  • телемаркетинг – организация продаж по телефону;
  • подготовка и проведение «горячей линии»;
  • услуги диспетчерской службы;
  • создание, ведение и периодическая актуализация клиентских баз;
  • проводим обзвоны и телефонные опросы различной тематики.

Чтобы снизить стоимость услуг и обеспечить их высокое качество, call-центр «Цифровые Технологии» сотрудничает с крупнейшими компаниями связи в Ростове-на-Дону. Поэтому мы гарантируем непрерывность связи и высокое качество звука при телефонном разговоре. Для повышения эффективности мы предварительно согласовываем сценарии телефонного разговора, выясняем у клиента все подробности, позволяющие преподнести товар или услугу в максимально выгодном свете.

Приемлемая цена и высокое качество услуг обеспечит многократное повышение прибыльности вашей компании. Для получения дополнительной информации просто позвоните нам и узнайте о возможностях, которые мы предоставляем.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика