Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию клиентов указанного производителя. Необходимость проекта была вызвана повышением конкуренции на мебельном рынке. Несмотря на успешность, высокую репутацию и лидирующую позицию компании-заказчика в своей сфере, руководство фабрики решило провести опрос своих покупателей для того, чтобы исключить вероятность снижения потребительского спроса на фоне увеличения числа производителей мебели. Совместно с представителями заказчика был разработан сценарий беседы с респондентами, составлен список важных вопросов, проведено соответствующее обучение операторов.

Основной целью анкетирования стали следующие вопросы:

  • выяснение степени удовлетворенности клиента качеством заказом;
  • соблюдение производителем оговоренных сроков выполнения;
  • оперативность принятия решений в случае рекламации;
  • скорость выполнения действий по устранению выявленных дефектов.

Результаты переговоров были предоставлены заказчику в установленной электронной форме, удобной для проведения анализа, к которой прилагались аудиозаписи бесед с клиентами. В ходе реализации проекта были достигнуты все поставленные цели, и компания-заказчик получила исчерпывающую информацию по интересующим ее вопросам. После изучения результатов и подведения общих итогов анкетирования руководство мебельной фабрики получило сводную картину, показывающую отношение клиентов к выпускаемой продукции и уровню оказываемого сервиса, а также демонстрирующую положение производителя на рынке и степень его конкурентоспособности. На основе данных анкетирования компания-заказчик смогла скорректировать маркетинговую политику, благодаря которой лояльность клиентов к производителю значительно возросла, а его позиции на рынке заметно укрепились.

Call-центр в помощь службе качества
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Переговоры о поставке щебня
Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, С...
Подробнее
Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объя...
Подробнее
Приглашение на всероссийский торговый фестиваль
Компанией «Цифровые технологии» успешно реализован проект по обзвону предприятий текстильной отрасли с пригла...
Подробнее
Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга
Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил ...
Подробнее