Call-центр в помощь агентствам недвижимости

колл-центр для агентства недвижимости

Общение с клиентом – важная составляющая успешного ведения бизнеса, связанного с недвижимостью. Поэтому эффективное использование всех возможных средств коммуникации в этой сфере особенно важно, ведь ценность каждого входящего обращения в результате может стать эквивалентом нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому сегодня многие агентства серьезно задумываются об организации колл-центров. Такой шаг повышает репутацию компании и увеличивает лояльность потребителя, что непременно приводит к увеличению числа заявок.

Это можно осуществить двумя способами – создать собственный call центр в самой компании или обратиться к услугам профессиональных организаций. В первом случае потребуется солидное увеличение штата сотрудников и подготовка помещения, оборудованного всей необходимой техникой. Такой вариант требует не только солидных финансовых вложений, но и траты времени – ведь придется провести обучение телефонистов специфике работы. Использование возможностей профессионального колл-центра, уже имеющего опыт деятельности в данной сфере рынка, станет более удачным решением, позволяющим существенно снизить материальные и временные затраты.

Услуги call-центров

Обслуживание входящих и исходящих звонков и проведение первичных консультаций – не единственные возможности сотрудников call центров. Стандартный комплекс мероприятий, который предлагает колл центр для агентства недвижимости, включает в себя:

  • создание горячей линии – человек может в любой момент связаться со специалистом и получить исчерпывающую консультацию;
  • создание базы данных – осуществляя «холодные» звонки, операторы составят базу потенциальных клиентов;
  • актуализация существующей клиентской базы – обзвон по имеющимся номерам позволит уточнить информацию по каждому из них, внести исправления в случае обнаружения каких-либо изменений, ошибок и неточностей;
  • проведение соцопросов и анкетирование – проводится по схеме, подготовленной совместно с заказчиком, направлено на получение важной информации;
  • поддержка рекламных акций – прежде всего, подразумевает прием и обработку входящих обращений;
  • подключение «виртуального» номера – позволяет отслеживать эффективность различных рекламных площадок путем отслеживания откликов с каждой из них;
  • разработка голосового меню – помогает направить звонящего на наиболее компетентного специалиста по его вопросу;
  • организация SMS- и -Email-рассылок – дает возможность общаться с клиентом напрямую.

Обращаясь в колл-центр, партнер может заключить договор на долгосрочное сотрудничество или заказать разработку индивидуального проекта, направленного на достижение определенного результата – например, проведения рекламной кампании, увеличения продаж по конкретному объекту. Целесообразность сотрудничества с call центром наиболее ярко проявляется при приеме первичных обращений. Компетентные сотрудники отвечают на все интересующие вопросы позвонившего, после чего либо переключают его на агента, который будет разрабатывать его заявку (при этом в момент переключения звонящий слушает музыку или записанную информацию о предоставляемых компанией преимуществах, а телефонист вводит агента в курс дела), либо уточняет данные абонента, чтобы риэлтер смог перезвонить ему с конкретным предложением.

Преимущества call-центров

Использование услуг колл-центров имеет множество преимуществ:

  • операторы, работающие на конкретном проекте, проходят специальное обучение, изучают рынок, желания потребителей и методы их обслуживания;
  • нагрузка на собственный штат существенно снижается, что позволяет агентам заниматься решением более актуальных задач;
  • круглосуточная горячая линия позволяет человеку в любой момент получить ответ на интересующие их вопросы, что повышает их лояльность;
  • операторы осуществляют различные виды обработки запросов – прием заявок, техническое обслуживание, уточнение деталей сделки, заключение договоров, ответ на претензии и многое другое.

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.