Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Омск
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Омске - услуги от компании «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые Технологии» специализируется на оказании услуг по привлечению, обслуживанию потребителей, технической поддержки по нескольким каналам. Расположен наш колл-центр в Омске. Мы представлены на рынке контактных центров по России и странам СНГ с 2001 года. Оперативность и информативность – девиз организации.

Компания «Цифровые Технологии» за счет безупречной деловой репутации дополнительно функционирует как колл-центр на аутсортинге.

Услуги колл центра в Омске

Услуги call-центра компании «Цифровые Технологии» включают такой спектр:

  • Телемаркетинг — включает входящий (горячая линия) и исходящий (обзвон клиентов, телефонный опрос). Во время рекламных акций целесообразно заказать услугу горячей линии. Мы предоставляем единый многоканальный номер, обслуживаемый нашими операторами. Обзвон оператором клиентской базы и опрос — альтернатива социологического исследования, позволяющая выявить сильные и слабые стороны организации.
  • Диспетчерская служба — обслуживаются запросы по входящим звонкам и оформляются обращения по образцу в системе клиента. В случае запросов, выходящих за компетенцию службы, звонки перенаправляются на сотрудника.
  • Виртуальный секретарь — принимает и в случае необходимости переадресовывает руководителю звонки, предоставляет краткую информацию о компании и продукте.
  • Ведение и актуализация базы клиентов — обновление и структуризация базы данных, выявление потенциальных покупателей (клиентов).

Преимущества колл-центра

Продуктивность бизнеса, экономическая эффективность, качество сервиса — выгоды, получаемые нашими клиентами. Преимущества колл-центра «Цифровые Технологии» заключаются:

  • Обработка более 60 тыс. потока звонков. В штате работает 350 операторов.
  • Режим работы без выходных и 24 часа в сутки.
  • Приемлемая стоимость услуг.
  • Опыт работы (16 лет) позволяет найти оптимальные и выгодные решения для заказчика.
  • Индивидуальные решения любой сложности.
  • Широкий выбор услуг.

Как заказать услугу

Заказать услугу можно оставив заявку на сайте или пообщаться с менеджером услуг в телефонном режиме. Если цена и услуги устроили, заключается договор и заполняется бриф с пожеланиями.

Мы не обещаем — мы увеличиваем прибыль клиентов.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика