Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Новосибирск
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Новосибирске - услуги от компании «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые Технологии» предлагает услуги Call-центра в г. Новосибирск на выгодных условиях. Круглосуточная работа, свыше 350 операторов с возможностью обработки порядка 60 тыс. звонков в сутки, работа в области аутсорсинга колл-центра с 2001 г. – вот лишь некоторые причины обратиться именно к нам!

Что мы предлагаем

Мы готовы оказать следующие услуги «под ключ»:

  • Горячая линия. Колл-центр на аутсорсинге позволит организовать круглосуточную горячую линию с консультациями по товарам и услугам, переадресацией на ваших менеджеров, приемом и обработкой заявок интернет- или оффлайн магазина.
  • Телемаркетинг. Организация многоканальной связи с большой пиковой нагрузкой для онлайн- и телемагазинов. Прием и обработка до 100 и более звонков одновременно.
  • Диспетчерская служба. Круглосуточная работа операторов для приема и обработки звонков – оптимальный вариант для такси, курьерской доставки, коммерческой скорой помощи и т.д.
  • Виртуальный секретарь. Запись на прием, общение с клиентами или партнерами, организация мероприятий в соответствии с вашей занятостью, напоминания о предстоящих мероприятиях.
  • Ведение и актуализация базы клиентов. Составление базы клиентов вашей организации, внесение изменений (добавление или удаление клиентов, смена данных).
  • Обзвон клиентов и телефонный опрос. Проведение телефонных опросов для повышения качества услуг, уточнения интересов и пожеланий клиентов, анкетирования для выявления целевой аудитории и предоставления персональных предложений.

Наши преимущества

Для наших клиентов:

  • Выгодная стоимость услуг. Фиксированные расценки на обслуживание – предлагаем ознакомиться с прайсом. Различные тарифы с ценами – выбирайте наиболее подходящий для вас вариант.
  • Call-центр «под ключ». Ведение и обновление базы, прием звонков, обзвон, рекомендации и консультации в соответствии с особенностями работы вашей организации и т.д. Не нужно содержать штат операторов, консультантов, менеджеров по продажам.
  • Минимальные сроки запуска проекта. После заключения договора мы можем в минимальные сроки организовать функциональный call-центр без каких-либо затрат на оборудование и аренду помещений.

Как заказать

Связаться с нами для уточнения деталей и заказа услуг колл-центра в Новосибирске вы всегда можете, оставив заявку на сайте или позвонив по тел: 8-800-555-0-556. Обращайтесь!

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика