Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Екатеринбург
8 (343) 235-93-88
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Екатеринбурге - услуги от компании «Цифровые технологии»

Боитесь пропустить звонки, хотите получить новых клиентов и увеличить продажи, сократить расходы на поиск и обучение собственных сотрудников? Вам поможем мы — колл-центр в Екатеринбурге «Цифровые Технологии».

Предложение, от которого трудно отказаться

Наша компания позволит вам обрабатывать неограниченное число заказов, повысит эффективность бизнеса в самых разных отраслях (промышленность, интернет-торговля, туризм, проведение исследований). Среди услуг call-центра:

  • ведение и актуализация базы клиентов (определяем доступность абонентов и подтверждаем существующие номера, напоминаем о вашей компании, расширяем существующую базу);
  • информационный обзвон клиентов и проведение опросов — осуществляем максимальный охват аудитории, чтобы донести нужную информацию или провести анкетирование, выполняем сбор статистики;
  • телемаркетинг — помогаем быть в курсе потребностей ваших потенциальных заказчиков, тестируем спрос перед запуском новых проектов;
  • горячая линия — принимаем звонки от клиентов и консультируем по любым вопросам, гарантируем доступность многоканального номера;
  • диспетчерская служба — обработка и перевод заявок исполнителю, информирование клиентов;
  • виртуальный секретарь — безупречно выполняем функции штатных работников при минимальных затратах, предоставляем отчетность по всем принятым и пропущенным звонкам, обрабатываем электронную почту, отвечаем на вопросы клиентов и партнеров, переадресуем звонки;

Наш колл центр сосредоточен исключительно на аутсорсинге, поэтому оказывает высокое качество услуг и предоставляет уже проверенные временем готовые решения.

Почему именно мы?

Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией:

  • колоссальный опыт — работаем в России и странах СНГ с 2001года;
  • доступная стоимость услуг — цена оговаривается индивидуально;
  • круглосуточное обслуживание, включая праздничные и выходные дни;
  • решение задач любой сложности и масштаба (в нашем штате — 350 операторов, которые ежедневно обрабатывают свыше 60000 звонков);
  • экономия затрат (не нужно тратить деньги на обучение и содержание персонала, покупку дорогостоящего оборудования).

Чтобы заказать услугу, обращайтесь по телефону: 8 (343) 235-93-88 или оставьте заявку в форме обратной связи.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика