Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Челябинск
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Челябинске - услуги от компании «Цифровые технологии»

Для любой компании важно иметь надежную постоянную связь со своими клиентами. Колл-центр на аутсорсинге – наиболее выгодное решение этой задачи!

Колл-центр – эффективное партнерство

Компания «Цифровые Технологии» работает на территории России и стран СНГ с 2001 года. Штат компании насчитывает порядка 350 высококвалифицированных операторов, готовых принимать и отрабатывать звонки 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней году! Услуги call-центра пользуются большим спросом: ежедневно обрабатывается более 60000 звонков!

Услуги колл центра в Челябинске

Колл-центр в Челябинске предлагает следующие услуги:

  • телемаркетинг: активные продажи по телефону, формирование лояльного отношения клиентов к Заказчику;
  • горячая линия: прием и отработка входящих вызовов в любое время суток, предоставление интересующей информации;
  • диспетчерская служба: отработка входящих вызовов для организаций, выполняющих экстренные услуги (служба такси, курьерская доставка товаров);
  • виртуальный секретарь: прием и отработка звонков, электронных писем, переключение вызова на номер Заказчика;
  • ведение и актуализация базы клиентов: выявление актуальных клиентов;
  • обзвон клиентов: информирование о предложениях и новостях компании, изменениях режима работы, приглашение на мероприятия;
  • телефонный опрос: проводится с целью маркетинговых исследований.

Что получите вы

Воспользовавшись услугами компании «Цифровые Технологии» в бизнес-проекте любой направленности, вы получите ряд преимуществ:

  • экономия средств: передача работы на аутсорсинг обойдется дешевле, чем наем штата сотрудников;
  • повышение лояльности клиентов за счет их качественного и своевременного обслуживания;
  • актуализация и увеличение клиентской базы;
  • рост продаж, расширение бизнеса;
  • отчетность перед Заказчиком о проделанной работе;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Стоимость услуг зависит от многих факторов: времени работы операторов (рабочее, внерабочее), интеграции бизнес-процессов Заказчика с системами call-центра, сложности проекта, разработки скриптов, объема выполненных работ и т.д.

Чтобы заказать услугу, позвоните по номерам, указанным на сайте, либо напишите на электронную почту – мы ответим на все ваши вопросы!

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика