Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Чебоксары
8 (835) 223-86-90
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Чебоксарах - услуги от компании «Цифровые технологии»

Хотите увеличить продажи за счет существующих клиентов, но результат остается прежним? Вы настойчиво приближаетесь к краху: только колл центр на аутсорсинге компании Цифровые технологии поможет оптимизировать вашу работу и расходы, постоянно увеличивая прибыль.

Услуги колл центра в Чебоксарах

Особенности и услуги call-центра

Колл-центр в Чебоксарах помогает решить задачи в проектах практически любой сложности. В нашем штате 350 операторов, которые обрабатывают до 60 000 звонков в месяц в режиме 24/7: это профессионалы, которые знают, как общаться с клиентами, как их заинтересовать и привлечь.

Мы предоставляем услуги:

  • Телемаркетинг. Позволяет донести полезную информацию потребителю, сформировать базу лояльных клиентов и составить эффективные схемы продаж.
  • Горячая линия. Клиенты всегда будут на связи с вами, увеличится их доверие к компании, интерес и внимание других организаций.
  • Диспетчерская служба. Проводится обработка, обобщение и анализ звонков, формирование отчета и передача его исполнителю.
  • Виртуальный секретарь. Прием и обработка почты, звонков, факсов, их перенаправление или пересылка без малейших сбоев.
  • Ведение базы и ее актуализация. Создание и обновление баз, включающих информацию о клиентах (потенциальных, постоянных, новых).
  • Обзвон клиентов. Интерактивная голосовая поддержка абонентов гарантирует успешное оповещение клиентов об акциях, ценах, изменениях в ассортименте и стоимости услуг или товаров.
  • Телефонный опрос. Определение емкости рынка, предпочтений потребителей, степени спроса на услуги и товары.

Наши преимущества:

  • Гарантия достижения поставленных целей.
  • Анализ работы осуществляется ежедневно.
  • Результативность.
  • Отличный сервис и доступные цены на услуги.

Заказать услугу можно оставив заявку на сайте или пообщаться с менеджером услуг в телефонном режиме. Если цена и услуги устроили, заключается договор и заполняется бриф с пожеланиями.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика