Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Современная медицина сделала большой шаг вперед в плане постановки точных диагнозов для выбора оптимального метода лечения, благодаря разработке и созданию высококачественного медицинского оборудования. Так, специализированные оптические приборы для визуального обследования внутренних органов позволяют провести тщательную диагностику заболеваний пищеварительной и других систем организма наиболее щадящим способом. Компания, реализующая подобные приборы, обратилась в call-центр «Цифровые технологии» для осуществления обзвона организаций медицинского направления, заинтересованных в приобретении диагностического оборудования.

В результате реализации проекта, заказчик желал выявить потребности потенциальных клиентов в приобретении данного типа оборудования. Сотрудниками call-центра «Цифровые технологии» был разработан план мероприятий, каждый этап которого был согласован и утвержден представителями компании-заказчика. Были проведены следующие работы:

  • изучение специфики конкретной сферы рынка;
  • оценка конкурирующих предложений со стороны других поставщиков;
  • разработан скрипт беседы с потенциальным клиентом, содержащий уникальное предложение;
  • обучение операторов специфике ведения переговоров медицинской тематики.

Помимо обычного приобретения оптических диагностических приборов предлагалась возможность покупки на условиях программы Trade-In – то есть замены старого оборудования на новое с соответствующей доплатой. В ходе реализации проекта было проведено более 1000 звонков в медицинские учреждения Новосибирска. На ежедневной основе компании-заказчику предоставлялся отчет в электронной форме, удобной для проведения анализа результатов переговоров. В случае принятия заявки на приобретение оборудования информация об этом отправлялась заказчику не позднее чем через 30 минут после принятия заказа.

В сотрудничестве с call-центром «Цифровые технологии» компания-заказчик получила реальную картину потребности рынка в данном виде оборудования, а также смогла значительно повысить продажи. Кроме того, была составлена база потенциальных клиентов. Таким образом, ожидания заказчика полностью оправдались, а результат сотрудничества превысил ожидаемые показатели. Компания-заказчик приняла решение продолжить сотрудничество с call-центром.

Call-центр помогает совершенствованию современной медицины
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Заключен договор с ООО «Стандарт Защита» г. Уфы
Был заключен договор с компанией г. Уфы, которая занимается снабжением организаций спецодеждой и средствами з...
Подробнее
Заключен договор ООО БОГАВЕСС, г. Тюмень
Был заключен договор с организацией, которая занимается поставкой коллагено-содержащего продукта....
Подробнее
«Цифровых технологий» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Дорогие партнеры, от всей команды "Цифровых технологий" поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!...
Подробнее
«Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери
Грандиозный выставочный центр «Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери для многочис...
Подробнее