Top.Mail.Ru

Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Главная / Новости / Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Современная медицина сделала большой шаг вперед в плане постановки точных диагнозов для выбора оптимального метода лечения, благодаря разработке и созданию высококачественного медицинского оборудования. Так, специализированные оптические приборы для визуального обследования внутренних органов позволяют провести тщательную диагностику заболеваний пищеварительной и других систем организма наиболее щадящим способом. Компания, реализующая подобные приборы, обратилась в call-центр «Цифровые технологии» для осуществления обзвона организаций медицинского направления, заинтересованных в приобретении диагностического оборудования.

В результате реализации проекта, заказчик желал выявить потребности потенциальных клиентов в приобретении данного типа оборудования. Сотрудниками call-центра «Цифровые технологии» был разработан план мероприятий, каждый этап которого был согласован и утвержден представителями компании-заказчика. Были проведены следующие работы:

Помимо обычного приобретения оптических диагностических приборов предлагалась возможность покупки на условиях программы Trade-In – то есть замены старого оборудования на новое с соответствующей доплатой. В ходе реализации проекта было проведено более 1000 звонков в медицинские учреждения Новосибирска. На ежедневной основе компании-заказчику предоставлялся отчет в электронной форме, удобной для проведения анализа результатов переговоров. В случае принятия заявки на приобретение оборудования информация об этом отправлялась заказчику не позднее чем через 30 минут после принятия заказа.

В сотрудничестве с call-центром «Цифровые технологии» компания-заказчик получила реальную картину потребности рынка в данном виде оборудования, а также смогла значительно повысить продажи. Кроме того, была составлена база потенциальных клиентов. Таким образом, ожидания заказчика полностью оправдались, а результат сотрудничества превысил ожидаемые показатели. Компания-заказчик приняла решение продолжить сотрудничество с call-центром.

Поделиться:

Смотрите также

«Искусство успешных продаж от МТС»

5 мая операторы call-центра "Цифровые технологии" успешно прошли курс «Искусство...

Корпоративная экскурсия в Болгар

Мы погрузились в атмосферу прошлого, узнали историю старинных и современных дос...

Наш профессиональный праздник

Уважаемые коллеги! Сегодня - наш профессиональный праздник. Хотим пожелать нам...