Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Современная медицина сделала большой шаг вперед в плане постановки точных диагнозов для выбора оптимального метода лечения, благодаря разработке и созданию высококачественного медицинского оборудования. Так, специализированные оптические приборы для визуального обследования внутренних органов позволяют провести тщательную диагностику заболеваний пищеварительной и других систем организма наиболее щадящим способом. Компания, реализующая подобные приборы, обратилась в call-центр «Цифровые технологии» для осуществления обзвона организаций медицинского направления, заинтересованных в приобретении диагностического оборудования.

В результате реализации проекта, заказчик желал выявить потребности потенциальных клиентов в приобретении данного типа оборудования. Сотрудниками call-центра «Цифровые технологии» был разработан план мероприятий, каждый этап которого был согласован и утвержден представителями компании-заказчика. Были проведены следующие работы:

  • изучение специфики конкретной сферы рынка;
  • оценка конкурирующих предложений со стороны других поставщиков;
  • разработан скрипт беседы с потенциальным клиентом, содержащий уникальное предложение;
  • обучение операторов специфике ведения переговоров медицинской тематики.

Помимо обычного приобретения оптических диагностических приборов предлагалась возможность покупки на условиях программы Trade-In – то есть замены старого оборудования на новое с соответствующей доплатой. В ходе реализации проекта было проведено более 1000 звонков в медицинские учреждения Новосибирска. На ежедневной основе компании-заказчику предоставлялся отчет в электронной форме, удобной для проведения анализа результатов переговоров. В случае принятия заявки на приобретение оборудования информация об этом отправлялась заказчику не позднее чем через 30 минут после принятия заказа.

В сотрудничестве с call-центром «Цифровые технологии» компания-заказчик получила реальную картину потребности рынка в данном виде оборудования, а также смогла значительно повысить продажи. Кроме того, была составлена база потенциальных клиентов. Таким образом, ожидания заказчика полностью оправдались, а результат сотрудничества превысил ожидаемые показатели. Компания-заказчик приняла решение продолжить сотрудничество с call-центром.

Call-центр помогает совершенствованию современной медицины
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»
Контакт-центр «Цифровые технологии» завершил проект по приглашению на «Всероссийский водный конгресс» предста...
Подробнее
Call-центр в помощь службе качества
По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно вне...
Подробнее
Переговоры о поставке щебня
Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, С...
Подробнее
Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объя...
Подробнее