Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стран Америки, Азии, Европы и России. Их услугами пользуются известные по всему миру компании. Телемаркетинг, анкетирование, опрос клиентов через контакт центр не только увеличивают прибыль и продвигают бизнес вперед, но и помогают формировать положительный образ бренда.

Чем занимается колл-центр

Потребители уже не хотят долго ходить по магазинам, слушать навязчивые монологи псевдоэкспертов в торговом зале, стоять в очередях. Сейчас достаточно совершить один телефонный звонок и получив интересующую информацию, легко купить бытовую технику, забронировать билеты, получить консультацию необходимого специалиста и многое другое. Даже широко известные и уважающие себя компании поручают работу с клиентом по телефону аутсорсинговым контакт центрам, где каждый звонок обрабатывается специально обученным оператором.

Современный контакт центр – это точка слияния множества входящих и исходящих звонков. Благодаря инновационным технологиям процент пропущенных вызовов практически равняется нулю. Умные программно-технические комплексы отвечают за формирование очереди звонков, что позволяет не только равномерно распределить нагрузку между свободными операторами, но и быстрее ответить звонящему.

Достоинства контакт центра, способствующие продвижению бренда

  • Поддержка клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Круглосуточный колл-центр и его операторы всегда на связи.
  • Одновременный прием огромного числа звонков. Многоканальные технические комплексы позволяют принимать массу звонков, программное обеспечение рационально выстраивает их в очередь, что позволяет обслуживать параллельно сотни клиентов.
  • «Скрытый» контакт центр для клиентов. Клиент не будет догадываться, что он позвонил в колл-центр. Ему ответят от имени той компании или фирмы, куда он звонит. Соответствующий сценарий разговора всегда есть на экране монитора оператора. То есть, абонент будет в полной уверенности, что ему отвечает сотрудник компании, которая его интересует.
  • Операторы колл-центра всегда компетентны. Звонок в контакт центр обслуживает специально обученный оператор. Чтобы грамотно ответить на все вопросы звонящего, предусмотрен сценарий разговора с возможными вопросами и ответами. Сценарий беседы разрабатывается специалистами.
  • Общение с «лучшими» потребителями. Операторы колл-центра собирают базу данных потребителей, наиболее лояльно относящихся к конкретной компании, и, впоследствии, предлагают новые товары и услуги именно им.
  • Поиск новых потребителей. Исследуя собственные базы данных, вопросы и ответы абонентов, их интересы и предпочтения можно формировать новую базу положительно настроенных клиентов.

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставит вам услуги и технологии, описанные в этой статье. Воспользуйтесь уникальной возможностью наладить двухстороннее общение с клиентами, а также сформировать положительный образ вашей компании.

Сколько стоят услуги колл-центра, вы можете узнать, напрямую связавшись с нашими специалистами. Мы будем рады помочь вам в этом непростом деле.

Call-центр как инструмент брендинга
5 (100%) 2 голос[ов]