Call-центр для страховых компаний: повышение качества обслуживания и эффективности Вашей деятельности

Страховые компании

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по аутсорсингу call-центра для страховых компаний и агентств. Мы поможем Вам с выбором подходящего готового решения или организуем колл-центр с учетом ваших потребностей и особенностей работы компании. Действуют выгодные тарифы на услуги.

Зачем страховой компании нужен call-центр

Для эффективной работы страховой компании необходима круглосуточная поддержка клиентов. Получение консультаций и решение неотложных вопросов при возникновении страхового случая – один из наиболее важных факторов для каждого клиента компании. Страховой же важно своевременно информировать потенциальных и действующих клиентов о новых страховых продуктах и услугах, стоимости, проведение консультаций по нюансам договора и разъяснение интересующих вопросов.

Аутсорсинг колл-центра позволит Вам:

  • Повысить качество обслуживания. Каждый Ваш клиент сможет дозвониться и получить ответы на свои вопросы. Вы всегда остаетесь на связи, а значит доступными для клиента – как для получения справочной информации, так и при решении вопросов в случае наступления страхового случая.
  • Снизить затраты на организацию собственного колл-центра. Не нужно приобретать специальное оборудование для организации канала связи, нанимать дополнительных сотрудников в штат, обеспечивать надлежащие условия работы, включая выделение помещения и обустройства рабочего места. При аутсорсинге сам call-центр может находиться в другом городе.
  • Эффективно организовать деятельность компании. При аутсорсинге Вы можете самостоятельно выбрать интересующие Вас услуги – от маркетинговых исследований и «горячих» звонков до консультирования, ведения и актуализации баз данных по клиентам страховой компании.

Услуги колл-центра для страховой компании

Наряду приема и обработки звонков клиентов операторы колл-центра могут:

  • Проводить маркетинговые исследования. Опрос клиентов о качестве предоставленных услуг, изучение потребности клиентов в новых страховых продуктах, расширении действующих предложений.
  • Решать конфликтные ситуации. Работают опытные операторы, которые смогут разрешить конфликтные ситуации с минимальными потерями для страховой компании.
  • «Горячие» и «холодные» звонки. Предложение страховых услуг, поиск новых клиентов, которые могут быть заинтересованы в Вашем предложении.
  • Ведение и актуализация баз данных. Сбор и обработка информации, внесение изменений, корректирование клиентской базы с учетом актуальных сведений.
  • Предоставление исчерпывающих отчетов. Аналитика и подготовка отчетов, которые помогут повысить эффективность работы вашей страховой компании.

Задать интересующие вопросы и заказать организацию колл-центра для страховой компании вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.