Call-центр для консалтинга и коучинга

консалтинг

Активно развивающаяся жизнь, новые технологии, реформирование законов и правил ведения бизнеса, изменение требований к оформлению различной документации и многое-многое другое приводит к тому, что самые разные слои общества все больше нуждаются в подробном и профессиональном консультировании по всевозможным вопросам. Консалтинговые компании в последнее время отмечают значительный рост обращений, что ставит их перед необходимостью расширения штата сотрудников. Как следствие, появляется потребность в новых помещениях, увеличении количества технологического оборудования для подготовки рабочих мест вновь принятых специалистов. Кроме того, каким бы талантливым и знающим не был новый сотрудник, потребуется некоторое время для обучения его тонкостям ведения работы в конкретной компании, в соответствии с ее корпоративными традициями, принципами и устоями.

Понятно, что все эти мероприятия требуют не только солидных капиталовложений, но и значительной траты времени. В течение того периода, который нужен для осуществления подобной модернизации, консалтинговая компания продолжит работу в прежнем режиме, вынужденно пропуская звонки, оставляя обращающихся к ним людей без ответа и неизбежно теряя клиентов. Такой печальной перспективы поможет избежать обращение в профессиональный call-центр «Цифровые технологии», который может взять на себя ряд обязанностей собственных специалистов консалтинговой организации.

Call-центр для консалтинговых и коучинговых компаний

Между коучингом и консалтингом существует определенная разница, хотя на деле они выполняют схожие функции. Специалист по консалтингу дает рекомендации по вопросам, как достичь желаемых результатов, а коучинг помогает выполнить эти рекомендации и мотивирует клиента на всем пути к цели. Неудивительно, что консалтинговые компании обычно предоставляют услуги и в том, и в другом направлении, ведь зачастую совместная работа с обоими специалистами является оптимальной возможностью добиться требуемого эффекта. Работа консультантов и коучеров требует большой отдачи времени каждому клиенту, что приводит к тому, что ряд обращений оказывается не обработан, – специалисты физически не успевают ответить на все звонки.

Профессиональный call-центр «Цифровые технологии» способен взять на себя довольно обширный объем работы и решить ряд важных для консалтинговой компании задач:

  • предоставит клиентам возможность в любое время получить консультацию, связанную с услугами компании;
  • обеспечит создание эффективного и экономичного отдела телефонных продаж;
  • организует схему оперативного информирования клиентов обо всех изменениях, нововведениях, акциях и предложениях компании-заказчика;

Кроме того, call-центр «Цифровые технологии» организует регулярные телефонные опросы для выяснения мнения потребителей об услугах и предложениях консалтинговой компании. Результаты этих опросов подаются заказчику в установленной форме, удобной для анализа, и позволяют выявить недочеты в политике ведения бизнеса и внести необходимые коррективы.

Услуги call-центра

Для выполнения таких задач call-центр «Цифровые технологии» предлагает следующие услуги, адаптированные под специфику консалтинга:

  • создание «горячей линии», которая сможет принять все звонки, по понятным причинам не принятые специалистами самой компании. В ходе переговоров, звонящий будет проконсультирован по всем услугам консалтинга, предоставляемым заказчиком, после чего звонок будет переведен на специалиста компании по конкретному вопросу;
  • расширение клиентской базы путем организации обзвона физических и юридических лиц, знакомство их с услугами компании-заказчика и занесение их в базу целевых клиентов;
  • информационное обеспечение клиентов, подразумевающее информирование существующих клиентах о новых предложениях, услугах и акциях, проводимых компанией.

Таким образом, call-центр «Цифровые технологии» займется обработкой входящих звонков и предварительным консультированием, а сотрудники самой консалтинговой компании будут соединяться с целевыми клиентами, уже готовыми принять их услуги. Такое сотрудничество очень быстро окупает затраты на привлечение к работе операторов call-центра, так как количество клиентов компании существенно возрастает, увеличивается объем оказываемых услуг, и прибыль консалтинговой компании увеличивается. Кроме того, оперативное обслуживание клиентов специалистами call-центра повышает репутацию компании и усиливает потребительскую лояльность к ней.

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.