Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону клиентов нижегородской автосервисной компании.

В перечень задач, выполняемых нашими операторами, входит:

  • Информирование клиентов об открытии нового сервисного центра;
  • Приглашение посетить СЦ и пройти бесплатную диагностику автомобиля;
  • Уведомление о дополнительных условиях акции.

Использование современных коммуникационных систем, внедренных в нашем колл-центре, позволяет оптимизировать процесс поиска клиентов – автосервису предоставляются данные только заинтересованных респондентов. Это информация, которая используется для непосредственного увеличения продаж услуг Заказчика.

До запуска проекта была проведена масштабная работа:

  • Произведен мониторинг конъюнктуры рынка и составлена база контактов по заданным параметрам
  • Составлен скрипт разговора
  • Создана программа статистической отчётности
  • Подготовлены операторы и выполнены тестовые звонки
  • Внесены необходимые коррективы

Качественный подход обеспечил закономерный результат – прирост числа клиентов автосервисного центра.

Немаловажным фактором, который служит платформой для успешного выполнения проекта, является профессионализм наших операторов. Высокая квалификация персонала находит отражение не столько в количестве, сколько в качестве собранной информации. Технически оснащенные и подготовленные специалисты готовы работать над проектом 365 дней в году, что обеспечивает непрерывное поступление свежих выборок и планомерное развитие компании Заказчика.

Отчёт по звонкам предоставляется каждый день, в удобном статистическом представлении, что имеет смысл по двум причинам:

  • Большинство собранных контактов потенциально или фактически уже готовы к сотрудничеству, однако с течением времени процент их расположения будет снижаться (соответственно, будет снижаться эффективность проведенной работы);
  • Есть возможность быстрой коррекции технических моментов, связанных с более эффективным поиском потенциальных клиентов (Заказчику достаточно обратиться к нашему менеджеру, чтобы указать на волнующие его моменты, внести изменения в текущее предложение).

Развитие наших партнеров является приоритетом и для нас, поэтому существующую (действующую) схему сотрудничества мы готовы непрерывно совершенствовать под условия меняющегося рынка, других внешних и внутренних обстоятельств.

Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Call-центр в помощь службе качества
По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно вне...
Подробнее
Переговоры о поставке щебня
Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, С...
Подробнее
Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объя...
Подробнее
Приглашение на всероссийский торговый фестиваль
Компанией «Цифровые технологии» успешно реализован проект по обзвону предприятий текстильной отрасли с пригла...
Подробнее