Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Приглашение клиентов на мероприятие

Главная / Услуги / Приглашение клиентов на мероприятие

Организация любого мероприятия требует решения многих вопросов: аренда зала, техническое сопровождение и прочее. Если оставить без внимания хотя бы один этап подготовки, мероприятие может быть сорвано.

Одним из важных организаторских моментов является приглашение клиентов на мероприятие. Этот этап занимает много времени, особенно, если планируется большое количество участников: необходимо подготовить список приглашенных, обзвонить абонентов и через время повторить обзвон для подтверждения участия. Важной составляющей приглашения является не только заблаговременное оповещение о предстоящем событии, но продуманная подача материала о нем, тактичное массированное воздействие на потенциальных участников.

Если вы хотите организовать конференцию, симпозиум, выставку, презентацию или любое другое мероприятие на достойном уровне, доставить приглашения до клиентов своевременно и ни о ком не забыть, обращайтесь в колл-центр «Цифровые технологии»!

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как операторы call-центра приглашают участников

Приглашение клиентов на мероприятие

В контактном центре «Цифровые технологии» работают квалифицированные операторы и менеджеры, которые:

  • прошли специальное обучение в сфере ведения грамотных телефонных диалогов с абонентами;
  • знают все о телемаркетинге;
  • имеют практический опыт работы;
  • психологически подготовлены, ответственны и коммуникабельны.

Наши специалисты:

  • разработают шаблон приглашения, который согласуют с Заказчиком;
  • составят график телефонных разговоров;
  • обзвонят абонентов из списка;
  • передадут предложение посетить мероприятие и подробно расскажут о его целях, задачах и сроках;
  • раскроют интригующие моменты предстоящего события;
  • ответят на уточняющие вопросы;
  • обозначат необходимость участия и выгоду для клиента;
  • развеют сомнения со стороны приглашенных;
  • повторно обзвонят абонентов для уточнения списка участников.

В случае необходимости может быть организована доставка приглашения по электронной почте либо SMS-сообщением.

Знания маркетинговых технологий и умение найти психологический подход к приглашаемым позволят операторам call-центра привлечь как можно больше клиентов к участию в предстоящем мероприятии и обеспечить его высокую посещаемость!

Какие выгоды получает Заказчик

Выгоды, получаемые организатором при заказе услуги:

  • экономия времени и затрат;
  • приглашение будет доставлено качественно и в указанные сроки;
  • все люди из списка будут осведомлены о намечающемся событии;
  • повышение статуса и лояльности среди клиентов;
  • отчетность по результатам работы и точный список участников;
  • в ходе обзвона будет проведена актуализация клиентской базы Заказчика;
  • высокая посещаемость мероприятия.

Услуга приглашение на мероприятие позволит вам получить гарантированный результат в кратчайшие сроки с минимумом затрат и усилий!

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка приглашение на семинар

Стоимость предоставления услуги

Чтобы заказать приглашение на мероприятие, организатору необходимо:

  • предоставить список предполагаемых участников с их контактными данными;
  • предоставить сведения относительно события: дата и время проведения, тематика, программа и прочие детали.

Цены на услуги зависят от:

  • количества обзваниваемых респондентов;
  • времени, затраченного оператором на выполнение обзвона;
  • работы в выходные/праздничные дни;
  • предоставления других способов доставки приглашения;
  • прочих факторов, которые обсуждаются в каждом случае индивидуально.

Также наряду с этой услугой можно заказать и другие услуги колл-центра: опрос, маркетинговые исследование и т.д.

Обговорить все детали работы вы можете по номерам телефонов, указанным на сайте.

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» www.dtco.ru/service

от 17 500 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры