Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Прием и обработка вызовов в Брянске

Главная / Услуги / Обработка вызовов

Сервис автоматизированной обработки вызовов пользуется спросом как у крупных предприятий, так и у небольших компаний, нуждающихся в постоянном общении со своими клиентами. Качественная обработка входящих звонков требует привлечения большого количества сотрудников и приобретения дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Обработка телефонных звонков, переданная на условиях аутсорсинга сотрудникам компании «Цифровые технологии» не только существенно снизит затраты вашего предприятия, связанные с обслуживанием телефонных контактов, но и значительно повысит уровень информирования и эффективность обслуживания клиентов.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Достоинства услуги

  • Своевременное и гарантированное информирование клиентов об актуальных условиях продаж. С использованием автоматизированных телефонных вызовов, когда абонент имеет возможность прослушать  аудиозаписи  или переключиться на оператора.
  • Возможность выбора клиентом для последующего прослушивания только интересующей его информации.
  • Минимальное время ожидания абонентом связи с оператором, благоприятно воздействующее на набравшего номер контакт-центра клиента.
  • Высокий уровень контроля качества общения операторов с клиентами. При обработке звонков ведется их запись, гарантирующая соответствующее качество обслуживания. Кроме того, сотрудники колл-центра в случае необходимости осуществляют соединение клиента со специалистом заказчика с более высоким уровнем компетентности и знаний.
  • Занесение данных абонента и сведений о нем в информационную базу и использование полученных сведений для информирования клиентов об интересующих их товарах или услугах. Как правило, такая работа приводит к значительному увеличению клиентской базы заказчика.
  • Гибкая и удобная система переадресации вызовов. Для каждого специалиста можно предусмотреть свою конфигурацию обработки звонков: часть из вызовов могут поступать на мобильные телефоны сотрудников, другие – только на рабочие номера.

Одна из наиболее распространенных форм работы с телефонными контактами с клиентами — центр обработки вызовов. Особенно актуальна организация такого центра для компаний, работающих в сфере обслуживания населения, для которых обработка информации от их потребителей имеет огромное значение как для увеличения продаж, так и для планирования развития бизнеса. Не менее эффективна эта услуга и для интернет-магазинов, часть клиентов которых пользуется для заказа необходимых товаров телефоном. При большом количестве звонков покупателей ограниченный ресурс принимающих их операторов может негативно повлиять на продажи, а контакт центр не только успешно и качественно обработает звонки, но и предоставит возможность их качественного анализа.

Центр обработки вызовов — прием телефонных звонков

Услуга аутсорсинга приема телефонных звонков предусматривает переадресацию вызова, на который не ответил сотрудник предприятия, оператору контакт центра для приема заказа клиента. Сервис прием телефонных звонков актуален при значительном увеличении количества поступающих от клиентов телефонных обращений, например, в праздничные дни или часы пик. Использование этой услуги избавляет заказчика от необходимости привлечения дополнительных сотрудников и организации для них рабочих мест.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры