Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Отдел продаж аутсорсинг

Главная / Услуги / Аутсорсинг продаж

Для организации любой бизнес-деятельности, связанной с реализацией товаров или услуг, требуется налаженная работа отдела продаж. Это касается как производителя, так и его официальных представителей (филиалов), оптовых компаний, торговых сетей и розничных магазинов, салонов. В зависимости от того, насколько крупный бизнес, можно организовать собственный отдел или выбрать аутсорсинг продаж в контакт-центре. Второй вариант часто оказывается более предпочтительным.

Услуги аутсорсинга продаж будут полезны мелкому и среднему бизнесу, связанному в основном с реализацией товаров различного назначения – производители, официальные поставщики и фирменные представительства и пр. Также аутсорсинг востребован для тех компаний и организаций, которые оказывают клиентам те или иные услуги.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Удаленный отдел продаж — Услуги аутсорсинга продаж

Услуги отдела продаж по договору аутсорсинга востребованы в следующих случаях:

  • Открытие собственного бизнеса. На начальных этапах для конкурентоспособности и, в целом, рентабельности бизнеса заказчику необходимо иметь команду профессионалов в маркетинге и продажах. Если таких профи нет, то вполне логично доверить работу опытным специалистам на аутсорсинге. В отличие от удаленной работы менеджеров по продажам заключение аутсорсингового договора с контакт-центром экономически более выгодно.
  • Расширение, изменение формата или повышение эффективности существующего бизнеса. Иногда содержать в штате сотрудников отдела продаж оказывается слишком затратным делом. В других случаях происходит расширение деятельности, открываются новые направления в продажах, крупные представительства в регионах. И тут будет очень полезен аутсорсинг продаж компании.
Аутсорсинг продаж москва и московская область, услуги аутсорсинга продаж, аутсорсинг продаж компании, аутсорсинг маркетинга и продаж, удаленный отдел продаж москва, удаленный отдел продаж под ключ цена, услуги отдел продаж на аутсорсинге, внешний отдел продаж на удаленке

В обоих случаях операторы контакт-центра займутся поиском, привлечением новых клиентов, обработкой поступающих обращений по вопросам, связанным с реализацией товаров, организацией поставок, по уточнению остатков на складе, персональных скидок и бонусов. В итоге вся нагрузка, которая ложилась бы на штатных сотрудников компании заказчика, перекладывается на операторов  нашего контакт-центра в отдел продаж на удаленке. Заказчику же останется принимать заявки от новых клиентов и обрабатывать их. Более того, при интеграции с CRM-системой заказчика операторы смогут вносить необходимые данные в базу самостоятельно – потребуется лишь обработка заказов.

Внешний отдел продаж по договору аутсорсинга с контакт-центром удобен следующим:

  • Получение целевых контактов – клиентов, которые готовы оформить заявку на товары или услуги, и останется лишь выполнять заказы.
  • Повышение уровня продаж – продажи увеличиваются, повышается лояльность клиентов, поскольку они всегда (в любое время и день недели, в т.ч. в праздники и выходные) могут дозвониться, уточнить информацию и оставить заявку по телефону или иному каналу связи.
  • Снижение расходов на содержание собственного штата – не требуется организовывать отдел продаж, не нужно обустраивать рабочие места, нанимать сотрудников, оплачивая все налоги, взносы, социальные выплаты.

Удаленный отдел продаж может работать в том же режиме, что и компания заказчика или же в любом другом режиме, который требуется по конкретному проекту. Например, если компания находится в Москве или другом городе, а клиенты есть по всем регионам России, а также СНГ, то из-за разницы в часовых поясах можно заказать круглосуточную работу операторов. Соответственно, клиенты будут звонить, оформлять заказы тогда, когда для них это удобно.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Какие виды работ может предложить центр аутсорсинга?

  • изучение рыночной ситуации и состояния продаж;
  • анализ нужд потребителя;
  • разработка продажной политики и общего комплекса мероприятий;
  • технические особенности переговоров с клиентом (количество звонков, их типы, стратегии переговоров);
  • подготовка и обучение менеджеров по продажам;
  • запуск проекта в пробном режиме, коррекция работы менеджеров по продажам;
  • запуск проектов различных типов, в зависимости от целей: расширение клиентской базы, увеличение лояльности, поиск проблем и прочее.

Услуга «Отдел продаж на аутсорсинге»

Отдел продаж на аутсорсинге в контакт-центре является комплексной услугой, включающей в себя:

  • Поиск новых или первых клиентов посредством обзвона. Заказчик предоставляет базу для работы или операторы самостоятельно формируют БД на основании предоставленного «портрета клиента».
  • Работа с входящими обращениями. Дистанционный отдел продаж работает с обращениями по всем каналам связи – телефонные звонки, IP-телефония, общение в чатах в мессенджерах или мобильных приложениях, социальных сетях, заявки по e-mail, с сайта.
  • Исходящий обзвон. Требуется для маркетинговых исследований (аутсорсинг маркетинга и продаж поможет с проведением опроса, анкетирования по телефону), информирование как по текущим предложениям, акциям, новым поступлениям, так и по конкретной заявке – текущий статус заказа, уточнение по наличию, характеристикам и пр.
  • Фильтрация входящих обращений. Звонки и обращения по иным каналам связи могут быть не связаны с непосредственной продажей – например, клиенты уточняют время работы или хотят оставить предложение, проконсультироваться по выбору. В таких случаях заказчику передаются целевые обращения – остальные запросы отдел продаж на аутсорсе либо обрабатывает сам, либо переадресует профильным специалистам компании заказчика.
  • Обработка заявок. Удаленный отдел продаж «под ключ» поможет полностью автоматизировать бизнес-процессы – достаточно предоставить доступ в CRM-систему. Операторы будут вносить всю информацию по контактам, заявкам в базу, и заказчику останется своевременно обрабатывать запросы целевых клиентов.

Выше перечислены возможные направления деятельности операторов. Набор услуг, которые будут входить в ваш отдел продаж «под ключ», определяется индивидуально в зависимости от особенностей бизнеса, целей проекта.

Удаленный отдел продаж «под ключ»: цена

Аутсорсинг продаж в Москве и Московской области в нашем контакт-центре поможет эффективно решить целый комплекс задач без существенных затрат. Возможен срочный запуск проекта – вплоть до 3-х дней.

Уточнить цены на отдел продаж «под ключ», проконсультироваться с менеджером и оставить  заявку можно по телефону или через форму на сайте. Обращайтесь – мы предоставим коммерческое предложение на услуги с учетом всех ваших требований и пожеланий.

Кроме того, аутсорсинг продаж может быть полным и частичным, все зависит от желаний и потребностей Заказчика.

Обратитесь к нам – и вы останетесь довольны!

Стоимость услуги «Аутсорсинг продаж» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры