Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Услуги колл-центра в Брянске – «Цифровые технологии»

Центр обработки входящих и исходящих звонков позволит расширить возможности бизнеса и увеличить число продаж. Если вы ищете, как лучше наладить связь со своими потребителями или желаете организовать службу поддержки, либо горячую линию, колл-центр в Брянске поможет в данных решениях.

Пакет услуг

Операторы линии обработки примут и обработают входящие звонки. У нас действует центр спецуправления входящих и исходящих звонков. Каждое операторское место оснащено компьютером, с помощью которого сотрудник имеет расширенный спектр возможностей.

В услуги нашей организации включены:

Call центр на аутсорсинге предоставляет новые возможности для вашей организации. Наши обученные операторы знают, как реализовать по телефону любую продукцию. Заказчику предоставляются подробные отчеты о проделанной работе.

Возможно создание резервного колл-центра на «удаленке», если, например, у вас имеется собственный отдел, но при максимальной нагрузке собственные сотрудники не справляются с потоком звонков, или требуется обрабатывать входящие вызовы в нерабочее время, праздничные дни.

Рассчитать цену колл-центра на аутсорсинге вы можете самостоятельно, заполнив форму онлайн-калькулятора на сайте. Это будет примерная сумма без учёта специфики проекта и наличия скидок.

Если вам требуется обработка не только телефонных звонков, то мы готовы предложить аутсорсинг контакт-центра в Москве и Московской области. Стоимость услуг рассчитывается персонально – вы можете оставить заявку нашему менеджеру, мы свяжемся с вами и после согласования всех рабочих моментов сообщим, во сколько обойдётся реализация проекта.

Готовые решения для вашего бизнеса

Контакт-центр «Цифровые технологии» работает на высокотехнологичном оборудовании, поэтому ни один звонок не будет пропущен. Пропускная способность данного оборудования позволяет совершать одновременно неограниченное количество звонков. Операторы «Цифровых технологий» используют гарнитуры профессионального уровня. Это обеспечивает отличную слышимость оператора с абонентом.

Удаленный и профессиональный call-центр в Москве

Аутсорс колл-центра в Москве и Московской области может включать в себя:

Стоимость услуг удаленного call-центра зависит от выбранной тарификации, общем количестве обрабатываемых звонков и их длительности. Чем больше вызовов будут обрабатывать операторы, тем ниже будет стоимость каждой минуты разговора. Также предоставляем персональные скидки – для постоянных заказчиков действуют специальные условия сотрудничества.

калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Аутсорсинг контакт-центра Москва и Московская область

Удаленный контакт-центр потребуется, когда вместе с телефонными звонками клиенты вашей компании пользуются и другими каналами связи при обращении – e-mail, мессенджеры, чаты и т.д. В этом случае операторы будут работать со всеми поступающими обращениями в едином ПО, отвечая на все запросы пользователей.

Аутсорсинговый контакт-центр востребован в тех сферах, где большинство заявок поступает не по голосовым каналам связи – например, служба доставки еды, интернет-магазин и пр. Независимо от канала обращения будет сохраняться единая история взаимодействия с клиентами, пользователями – вы всегда сможете получить доступ к переписке с операторами, оценить эффективности скриптов общения, получить детализированную статистику по проекту.

Примеры разговоров

Анастасия

Специалист входящих вызовов

Максим

Специалист исходящих вызовов

Ангелина

Специалист исходящих вызовов

Уточнить цены на удаленный колл-центр в Москве, проконсультироваться со специалистами и оставить заявку на интересующие услуги можно через онлайн-форму или по указанному на сайте телефону.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Гадельшин А.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Все отзывы
Наши партнёры