Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект

Автосалон «Чеснок авто», работающий в Челябинске, и call-центр «Цифровые технологии» запустили совместный проект по обзвону потенциальных клиентов в сфере B2C. Задачей обзвона является привлечение в автосалон клиентов, желающих продать автомобиль и ищущих надежного партнера для реализации этой цели. В ходе беседы клиент получает информацию об услугах салона и выгодных условиях сотрудничества с ним. Контактные данные заинтересованных клиентов в режиме онлайн передаются представителям заказчика для заключения договоров. На данный момент совершено более 2000 звонков, число клиентов автосалона значительно выросло, и реализация проекта продолжается в рамках установленных сроков.

Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Образовательные курсы и подготовка специалистов по охране труда
Образовательные курсы и подготовка специалистов по охране труда - приоритетная сфера деятельности заказчика, ...
Подробнее
Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»
Проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенц...
Подробнее
Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий
19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскох...
Подробнее
«Ювитон» и call-центр «Цифровые технологии» заключили договор и запустили проект
В июне 2018 года совместно с «Ювитон» call-центр «Цифровые технологии» заключил договор о сотрудничестве и за...
Подробнее