Аутсорсинг — колл-центр в СПБ. Аренда контакт центра

Аутсорсинг (Колл-центр). Аутсорсинговый контакт-центр

Качественный прием и обработка звонков играют решающее значение в развитии бизнеса, поскольку способствуют увеличению уровню продаж, повышению лояльности клиентов, а также информированию широкого круга лиц об ассортименте продукции/услуг, их стоимости, акциях и специальных предложениях фирмы.

Аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на российском рынке телекоммуникаций, а его офисы располагаются во многих крупных городах (Санкт Петербург, Москва, Казань).

Телефонные продажи

Аренда колл центра

Успешное развитие любой компании предполагает не только постоянное совершенствование ассортимента продукции, повышение качества/уровня обслуживания и построение эффективной стратегии ведения бизнеса, но также оптимизацию расходов. При этом одной из наиболее затратных статей расходов являются маркетинговые исследования.

Аренда колл-центра позволяет не только существенно сократить затраты на аренду помещения, приобретение дорогостоящего оборудования для осуществления входящих и исходящих звонков, а также найм и обучение сотрудников. Сегодня этой услугой пользуются не только небольшие предприятия с маленьким бюджетом, но и крупные игроки рынка.

Всем своим клиентам контакт центр предоставляет ряд услуг:

  • организация горячей линии – приема большого объема входящих звонков;
  • виртуальный менеджер (секретарь руководителя);
  • телефонные продажи (исходящие и входящие вызовы);
  • формирование и актуализация базы;
  • анкетирование покупателей, проведение опроса;
  • холодный обзвон клиентов по заранее сформированной базе;
  • предоставление справки и информирование;
  • отправка факсимильных сообщений по Интернет-соединению;
  • диспетчерская служба;
  • тайный покупатель.

В зависимости от сферы деятельности и размера компании Заказчик может подобрать комплекс услуг или выбрать отдельную, предоставляемую на условиях аутсорсинга. Контакт-центр работает круглосуточно и может значительно разгрузить работу компании Заказчика по приему звонки в период пиковой нагрузки (к примеру, в период проведений маркетинговых компаний, распродаж), или в не рабочее время принять и обработать звонки (к примеру, во время праздников, обеденного перерыва основных сотрудников, выходных дней).

Call-центр «Цифровые технологии» предоставляет в аренду услуги квалифицированных операторов, полностью оснащенные рабочие мест и готовая инфраструктура нашего Call-центра, позволит быстро и без потери качества выполнить поставленную задачу. В случае потребности их количество оперативно увеличивается, поскольку колл-центр обладает всеми необходимыми возможностями.

Колл-центр для интернет магазина

Аутсорсинг колл-центра предоставляет свои услуги предприятиям любой сферы деятельности и размера, но наиболее востребован он для небольших компаний (в том числе, работающих в интернете), начинающих свою деятельность на рынке.

Колл-центр для интернет магазина позволяет:

  • оперативно начать работу (в наличии – оборудованные рабочие места, современное оборудование, обученный персонал);
  • проинформировать потенциальных клиентов о выходе новой фирмы на рынок, ассортименте продукции/услуг, выгодных акциях и предложениях;
  • провести маркетинговое исследование для построения эффективной стратегии развития бизнеса;
  • возможность предоставления в аренду мест для работы основных сотрудников предприятия (с предшествующим их обучением).

Вас интересуют задачи холодных продаж и принципы их организации? Вы обратились по адресу! Наш контактный центр, работающий на аутсорсинг, является лидером на рынке телекоммуникаций в России, поэтому предоставляет ряд квалифицированных услуг по доступным ценам.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» www.dtco.ru/service

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: