Top.Mail.Ru

Удалённая Горячая линия: Когда подключать?

Главная / Полезные статьи / Удалённая Горячая линия: Когда подключать?
07.12.2022 215

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Горячая линия для приёма и обработки звонков

Горячая линия для проведения рекламных акций

Наличие горячей линии — это улучшение имиджа компании. Фирма показывает, что с её сотрудниками можно связаться в любое время. Подключить горячую линию можно для различных целей, в том числе для проведения презентаций, разовых акций или на постоянной основе для обработки поступающих сообщений. И владельцам бизнеса при этом необязательно нанимать дополнительный персонал. Можно передать подключение и поддержку контакт-центра на аутсорсинг.

Горячая линия для приёма и обработки звонков

В начале работы предприятие может самостоятельно справиться со входящими звонками. Но по мере того как клиентов становится больше, растёт интерес к продукции фирмы, количество обращений в единицу времени увеличивается. Не все потенциальные клиенты могут дозвониться, кто-то не хочет тратить время на повторный звонок и ожидание — это негативно сказывается на репутации предприятия. Удалённая горячая линия решает эту проблему. Её наличие говорит об открытости компании, о готовности вступать в диалог с клиентами.

Горячая линия может быть эффективным маркетинговым инструментом. Её целесообразно подключать, если:

Такой канал связи нужен интернет-магазинам, медицинским учреждениям, страховым компаниям, банкам и т.д. Он окупается не сразу. Но подключить горячую линию всё равно будет выгодно. Будет больше обращений от клиентов — больше людей решится на покупку или заключение договора.

Самостоятельная организация такого канала связи связана с большими расходами. Нужно нанимать в штат операторов, а для их комфортной работы придётся арендовать помещение, покупать технику, оплачивать расходы на электроэнергию и т.д. При этом потребуется ещё какое-то время на их обучение, чтобы они не просто могли ответить на вопросы клиента или переключить на сотрудника, владеющего соответствующей информацией, но могли ненавязчиво подтолкнуть клиента к совершению покупки. Если же колл-центр для горячей линии будет организован сторонней организацией, расходы будут меньше. Не нужно искать офис, тратить время и деньги на обучение. А эффективность обработки звонком будет выше.

При передаче на аутсорсинг, вам не нужно будет платить зарплату штатным сотрудникам со всеми налогами и отчислениями — наоборот, услуги горячей линии относятся на расходы, следовательно, снижают налогооблагаемую прибыль.

Горячая линия для проведения рекламных акций

Цель любой акции — познакомить как можно больше людей с продукцией бренда или его услугами. Интерес к продуктам марки в это время растёт, увеличивается количество обращений. Горячая линия для рекламных акций поможет с ними справиться. Количество пропущенных или неотвеченных звонков будет сведено к нулю благодаря эффективной работе операторов.

Горячая линия для приёма звонков в этом случае выполняет две функции. С одной стороны, она помогает обрабатывать обращения клиентов, информировать их о новинках или условиях акций. С другой стороны, она позволяет собирать сведения о клиентских предпочтениях, проводить опросы, фиксировать время и продолжительность звонков. Анализ этих сведений позволяет маркетологам лучше понимать потребителей.

Горячая линия удалённо работает с гарантиями безопасности. Вы можете быть уверены, что ваших клиентов не перехватят конкуренты, информация в базах данных останется секретными сведениями. Главное — передать эту область работы надёжному аутсорсинговому центру, сотрудники которого обладают высокой квалификацией для эффективной работы с клиентами и потенциальными покупателями.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Всем привет! С вами снова я, Суфия, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня ...

Что учесть при обучении персонала контакт центра?

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...