Top.Mail.Ru

Обзвон "холодных" клиентов

Главная / Полезные статьи / Обзвон «холодных» клиентов
01.06.2021 341

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Услуги обзвона «холодных» или неактивных клиентов

Заказать обзвон «холодных» клиентов - цены

Обзвон холодных клиентов

Обзвон «холодных» клиентов – исходящие звонки по клиентам, которые не пользовались услугами компании или которые не знакомы с продукцией, брендом. Отсюда термин «холодные», т.е. прохладная реакция в отношении темы предстоящего общения. К таким абонентам при обзвоне требуется особый подход – необходимо правильно представиться, рассказать о цели звонка, выявить проблемы человека и его заинтересованность в вашем предложении. Обязательно проводится презентация услуг по телефону, после чего приступают непосредственно к цели – заказать обзвон «холодных» клиентов можно для привлечения, прямых телефонных продаж, проведения маркетинговых исследований посредством опросов и т.д.

Отдельно выделяют категорию неактивных клиентов – людей, которые когда-то покупали что-то в компании или пользовались её услугами, но больше не обращаются. Они числятся по базе, но, фактически, настоящими потребителями услуг или покупателями не являются. И причин отсутствия активности может быть несколько: уход к конкурентам, потеря интереса к товарам или услугам, которые вы предлагаете, а также банальный переезд в другой регион и др.

Услуги обзвона «холодных» или неактивных клиентов

Обзвон «холодной» базы клиентов требует от операторов колл-центра особых навыков. Если нет опыта и знаний о том, как правильно общаться с абонентами из данной категории, то каждый исходящий вызов изначально будет обречён на провал. Часто именно это является причиной низкой конверсии.

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по проведению обзвона как «холодных», так и неактивных клиентов. В первом случае работа возможна по базе данных, предоставленной заказчиком, или собранной операторами колл-центра. Во втором случае заказчик предоставляет БД со всеми неактивными покупателями, и операторы далее обзванивают каждого.

Услуги обзвона «холодных» клиентов подразумевают общение по заранее сформированному сценарию и плану. Выделяют несколько этапов таких звонков:

  1. Приветствие. Оператор представляется, уточняет, удобно ли сейчас абоненту разговаривать.
  2. Установление контакта. На данном этапе оператор чётко определяет цель звонка – например, предложение воспользоваться услугами или проинформировать о выгодных акциях в компании.
  3. Выявление «болей». Под «болями» подразумеваются неудовлетворённые потребности клиента, или удовлетворённые частично. Важно понимать, подходит ли продукция или услуги данному абоненту.
  4. Предложение (презентация). Активная фаза, переход в наступление – оператор приводит выгоды от использования товаров и услуг компании (если цель – «холодные» продажи).
  5. Работа с возражениями. К возражениям относятся любые причины, которые не дают абоненту принять то решение, которое от него хочет добиться оператор.
  6. Завершение звонка. При удачном исходе – получение контактов ЛПР, продажи товара или услуги, договоренности о личной встрече и пр.

В другом формате проходит обзвон действующих клиентов компании, которые являются неактивными. Здесь необходимо сначала напомнить о себе – возможно, абонент давно забыл о компании заказчика или срочно воспользовался её услугами по экстренной необходимости. Далее либо оператор выясняет причины, почему клиент перестал обращаться, либо предлагает сделать заказ, пройти опрос и пр. Здесь сам звонок – уже, во-первых, напоминание, а, во-вторых, актуализация базы данных. Поэтому обзвон неактивных покупателей, в любом случае, решает одновременно несколько задач. Хорошо, если при звонках есть конкретный, привлекательный для абонентов повод – например, предложение воспользоваться накопленными бонусами, получить скидку, как действующий покупатель и пр.

Заказать обзвон «холодных» клиентов - цены

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает провести обзвон «холодных» клиентов на выгодных условиях. Мы сможем сформировать базу потенциальных покупателей – цена составляет 9 руб./контакт. Цена обзвона холодных клиентов в зависимости от объема базы – от 9 руб./мин. Возможна работа с БД с любым количество контактов – обзваниваем большие базы в сжатые сроки.

Уточнить информацию по услугам и оставить заявку можно на сайте компании, или связавшись с менеджером по указанному выше телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обзвон конкурентов, что это такое, специфика обзвона

Современные предприниматели сталкиваются с множеством трудностей при ведении дел...

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...

Обработка заявок из Telegram

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, опер...