Обзвон "холодных" клиентов

Главная / Полезные статьи / Обзвон «холодных» клиентов
01.06.2021 13
заказать холодный обзвон клиентов цены, услуги холодного обзвона клиентов, обзвон холодной базы клиентов

Обзвон «холодных» клиентов – исходящие звонки по клиентам, которые не пользовались услугами компании или которые не знакомы с продукцией, брендом. Отсюда термин «холодные», т.е. прохладная реакция в отношении темы предстоящего общения. К таким абонентам при обзвоне требуется особый подход – необходимо правильно представиться, рассказать о цели звонка, выявить проблемы человека и его заинтересованность в вашем предложении. Обязательно проводится презентация услуг по телефону, после чего приступают непосредственно к цели – заказать обзвон «холодных» клиентов можно для привлечения, прямых телефонных продаж, проведения маркетинговых исследований посредством опросов и т.д.

Отдельно выделяют категорию неактивных клиентов – людей, которые когда-то покупали что-то в компании или пользовались её услугами, но больше не обращаются. Они числятся по базе, но, фактически, настоящими потребителями услуг или покупателями не являются. И причин отсутствия активности может быть несколько: уход к конкурентам, потеря интереса к товарам или услугам, которые вы предлагаете, а также банальный переезд в другой регион и др.

Услуги обзвона «холодных» или неактивных клиентов

Обзвон «холодной» базы клиентов требует от операторов колл-центра особых навыков. Если нет опыта и знаний о том, как правильно общаться с абонентами из данной категории, то каждый исходящий вызов изначально будет обречён на провал. Часто именно это является причиной низкой конверсии.

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по проведению обзвона как «холодных», так и неактивных клиентов. В первом случае работа возможна по базе данных, предоставленной заказчиком, или собранной операторами колл-центра. Во втором случае заказчик предоставляет БД со всеми неактивными покупателями, и операторы далее обзванивают каждого.

Услуги обзвона «холодных» клиентов подразумевают общение по заранее сформированному сценарию и плану. Выделяют несколько этапов таких звонков:

  1. Приветствие. Оператор представляется, уточняет, удобно ли сейчас абоненту разговаривать.
  2. Установление контакта. На данном этапе оператор чётко определяет цель звонка – например, предложение воспользоваться услугами или проинформировать о выгодных акциях в компании.
  3. Выявление «болей». Под «болями» подразумеваются неудовлетворённые потребности клиента, или удовлетворённые частично. Важно понимать, подходит ли продукция или услуги данному абоненту.
  4. Предложение (презентация). Активная фаза, переход в наступление – оператор приводит выгоды от использования товаров и услуг компании (если цель – «холодные» продажи).
  5. Работа с возражениями. К возражениям относятся любые причины, которые не дают абоненту принять то решение, которое от него хочет добиться оператор.
  6. Завершение звонка. При удачном исходе – получение контактов ЛПР, продажи товара или услуги, договоренности о личной встрече и пр.

В другом формате проходит обзвон действующих клиентов компании, которые являются неактивными. Здесь необходимо сначала напомнить о себе – возможно, абонент давно забыл о компании заказчика или срочно воспользовался её услугами по экстренной необходимости. Далее либо оператор выясняет причины, почему клиент перестал обращаться, либо предлагает сделать заказ, пройти опрос и пр. Здесь сам звонок – уже, во-первых, напоминание, а, во-вторых, актуализация базы данных. Поэтому обзвон неактивных покупателей, в любом случае, решает одновременно несколько задач. Хорошо, если при звонках есть конкретный, привлекательный для абонентов повод – например, предложение воспользоваться накопленными бонусами, получить скидку, как действующий покупатель и пр.

Заказать обзвон «холодных» клиентов — цены

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает провести обзвон «холодных» клиентов на выгодных условиях. Мы сможем сформировать базу потенциальных покупателей – цена составляет 9 руб./контакт. Цена обзвона холодных клиентов в зависимости от объема базы – от 9 руб./мин. Возможна работа с БД с любым количество контактов – обзваниваем большие базы в сжатые сроки.

Уточнить информацию по услугам и оставить заявку можно на сайте компании, или связавшись с менеджером по указанному выше телефону.

Поделиться:

Смотрите также

Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?

Успешность бизнеса во многом зависит от востребованности предлагаемых им услуг и...

Колл-центр: что это такое?

Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку