Обработка заявок из Instagram

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из Instagram
27.09.2021 22
прием и обработка заявок из instagram, обработка instagram, прием заявок instagram, обработка сообщений инстаграм, обработка заявок инстаграм, обработка заявок в инстаграм, обработка заявок из инстаграм, обработка входящих заявок в инстаграм

Всё чаще бизнес расширяет свое присутствие на рынке за счёт подключения новых площадок и возможностей для реализации товаров, предоставления услуг, для продвижения продукции и взаимодействия с покупателями. Одной из популярных площадок является Instagram. Именно здесь больше времени проводят потенциальные клиенты из числа молодежи, а также людей среднего возраста. Поэтому многие компании, сетевые магазины, рестораны и пиццерии, гипермаркеты электроники обязательно имеют свои страницы в Instagram.

Для консультаций, приёма заказов, подтверждения заказов можно обработать чат в Инстаграм самостоятельно, привлекая для этого отдельных специалистов – SMM-менеджеров. Но для этого такие специалисты должны быть в штате, и иметь соответствующий опыт работы с конкретной целевой аудитории. А это дополнительные затраты на персонал. К тому же, при проведении рекламных кампаний, расширения сферы деятельности один или несколько штатных SMM-менеджеров уже не могут справляться с потоком поступающих обращений. В таких случаях поможет обработка заявок из Instagram на аутсорсинге.

Обработка входящих заявок в Инстаграм для бизнеса

Обработка заявок в Инстаграм на аутсорсинге в контакт-центре позволяет заказчикам решать следующие задачи:

Важно, что контакт-центр работает в режиме 24/7/365. Это означает, что обрабатывать поступающие обращения операторы могут круглосуточно – без привязки к часовым поясам регионов РФ или режиму работы компании, магазина заказчика услуг. Поэтому обработка входящих заявок в Инстаграмвозможна и ночью, и в выходные, праздничные дни.

Обработка входящих сообщений и заявок в Инстаграм

Работа с клиентами в Instagram может быть полезной и для малого, и для крупного бизнеса. Чаще всего Инстаграм используют:

Профессиональная обработка сообщений в Инстаграм будет полезна как для непосредственной продажи товаров и услуг, так и для привлечения новых покупателей, которым удобнее уточнять информацию, консультироваться именно в чатах, а не по телефону или e-mail. Плюсом такого взаимодействия является ещё и то, что возможна передача графических сообщений – изображений фото, что удобно и для клиента, когда он задаёт вопросы по комплектации, техническим характеристикам, размерам товаров, и для операторов, поскольку им будет проще и нагляднее объяснить какие-то моменты покупателю через чат в Instagram.

Задать интересующие вопросы по услугам и оставить заявку можно, связавшись с менеджерами компании «Цифровые технологии» любым удобным способом.

Поделиться:

Смотрите также

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку