Обработка заявок из Facebook

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из Facebook
27.09.2021 24
прием и обработка заявок из facebook, обработка facebook, обработка фейсбук, прием заявок фейсбук

Всё чаще бизнес для взаимодействия с клиентами расширяет присутствие в социальных сетях и мессенджерах. В Facebook уже давно можно не только публиковать рекламно-информационные посты и отвечать на общие вопросы потенциальных покупателей, но и проводить презентации, «круглые столы» в режиме реального времени, консультировать клиентов, принимать и обрабатывать заявки на товары и услуги. Очевидно, что такая площадка пользуется спросом среди отдельных категорий пользователей, поэтому компаниям следует уделять особое внимание взаимодействию в социальных сетях, обработке мессенджера без задержек с ответами на запросы.

Приём заявок из Facebook можно доверить штатным сотрудникам или заключить договор на оказание аутсорсинговых услуг с контакт-центром. В первом случае потребуется поиск и обучение квалифицированных специалистов, обустройство рабочих мест, а это дополнительные расходы. Если количество обращений в мессенджере существенно возрастет, например, в период проведения акций, то собственные сотрудники могут не справляться с нагрузкой. Длительное ожидание ответа на вопрос в социальной сети обычно приводит к тому, что потенциальный клиент уходит к конкурентам. Лояльность действующих покупателей в таких случаях тоже неуклонно снижается. Эффективное решение проблем – передать на аутсорсинг обработку обращений в Фейсбук операторам контакт-центра.

Приём и обработка входящих заявок из Фейсбук для бизнеса

Обработка заявок из Facebook на аусорсинге помогает бизнесу решать различные задачи:

Операторы контакт-центра могут принимать обращения в рабочее время, в нерабочее время, выходные и праздничные дни или в режиме 24/7. Если компания работает не по отдельным регионам, а по всей России и странам СНГ, то каждый клиент без привязки к часовому поясу сможет в любое время оставить сообщение в мессенджеры и быстро получить ответ. Чем быстрее выполняется приём и обработка заявок из Фейсбук, чем меньше ожидание пользователей, тем быстрее решается их проблема, повышается лояльность по отношению к компании, бренду. При этом социальная сеть и мессенджер предоставляют бизнесу более широкие возможности при двустороннем взаимодействии с клиентами. Это и передача мультимедийных файлов, и объединение истории обращений по всем каналам связи в едином окне, что позволяет существенно ускорить обработку сообщений операторами. При глубокой интеграции с ПО заказчика операторы смогут не только пересылать целевые лиды, добавлять данные в CRM систему, но и самостоятельно обрабатывать заявки. В таком случае заказчику потребуется лишь своевременно обслуживать клиентов, а всю остальную работу выполнят операторы контакт-центра.

Удалённый приём и обработка входящих заказов из Фейсбук

Приём заявок из Фейсбук подходит различному бизнесу и некоммерческим организациям – от интернет-магазинов до благотворительных проектов, от автосалонов до салонов красоты, от ресторанов и гостиниц до логистических компаний.

Компания «Цифровые технологии» оказывает услуги по обработке заявок из Фейсбук по России и СНГ. Возможна круглосуточная работе без перерывов, праздников и выходных. Учитываются все пожелания заказчика. К каждому проекту индивидуальный подход. Проконсультироваться и заказать услуги контакт-центра можно по телефону, через форму на сайте, мессенджеры или иным удобным способом.

Поделиться:

Смотрите также

Голосовое меню IVR — достоинства и недостатки

В любой call-центр постоянно поступает большое количество звонков. Если call-цен...

Где купить базу клиентов для обзвона?

Клиентская база для обзвона в бизнесе предоставляет много возможностей для полу...

Недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку