Top.Mail.Ru

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

Главная / Полезные статьи / Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра
05.02.2020 220

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что это дает, и когда требуется?

Основные параметры для оценки качества работы оператора

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сложно оценить качество звонков. Это касается как исходящих, так и входящих вызовов. Проект-менеджер может проводить анализ, выявлять ошибки или недочеты в работе конкретного сотрудника колл-центра, но делать это массово – особенно, если количество входящих или исходящих звонков довольно большое, не представляется возможным. И здесь на помощь как проект-менеджеру, так и конечному заказчику приходит специализированный сервис контроля качества звонков.

Что это дает, и когда требуется?

В отношении сотрудников call-центра применение специального сервиса Speech Analytics позволяет эффективно решать следующие задачи: Если рассматривать основные цели, для которых требуется внедрение и интеграция системы речевой аналитики, то можно выделить следующее:

Основные параметры для оценки качества работы оператора

Сервис речевой аналитики является профессиональным инструментом оценки разговоров, и может использоваться для различных задач. Это гибкая система с возможностью анализа различных параметров и показателей, в том числе: И это далеко не все возможности системы речевой аналитики, внедряемой в работу нашего колл-центра. Стоимость услуги составляет всего 2,5 руб./мин. расшифрованного и проанализированного текста, полученного из аудиозаписи. Отчет предоставляется заказчику в удобном для анализа виде. Все правки в зависимости от общей оценки и показателей по отдельным параметрам вносятся в проект своевременно для улучшения качества обслуживания клиентов по телефону. Остались вопросы по услуге или хотите оставить заявку прямо сейчас? Тогда заполните форму на нашем сайте или позвоните по указанному телефону 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое скрипт или сценарий телефонного разговора?

Чтобы оператор колл-центра уверенно смог ответить на любой вопрос абонента, пише...

Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом? Мно...

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...