Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

Главная / Полезные статьи / Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра
Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сложно оценить качество звонков. Это касается как исходящих, так и входящих вызовов. Проект-менеджер может проводить анализ, выявлять ошибки или недочеты в работе конкретного сотрудника колл-центра, но делать это массово – особенно, если количество входящих или исходящих звонков довольно большое, не представляется возможным. И здесь на помощь как проект-менеджеру, так и конечному заказчику приходит специализированный сервис контроля качества звонков.

Что это дает, и когда требуется?

В отношении сотрудников call-центра применение специального сервиса Speech Analytics позволяет эффективно решать следующие задачи: Если рассматривать основные цели, для которых требуется внедрение и интеграция системы речевой аналитики, то можно выделить следующее:

Основные параметры для оценки качества работы оператора

Сервис речевой аналитики является профессиональным инструментом оценки разговоров, и может использоваться для различных задач. Это гибкая система с возможностью анализа различных параметров и показателей, в том числе: И это далеко не все возможности системы речевой аналитики, внедряемой в работу нашего колл-центра. Стоимость услуги составляет всего 2,5 руб./мин. расшифрованного и проанализированного текста, полученного из аудиозаписи. Отчет предоставляется заказчику в удобном для анализа виде. Все правки в зависимости от общей оценки и показателей по отдельным параметрам вносятся в проект своевременно для улучшения качества обслуживания клиентов по телефону. Остались вопросы по услуге или хотите оставить заявку прямо сейчас? Тогда заполните форму на нашем сайте или позвоните по указанному телефону.
Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горя...

Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...