Колл-центр для предвыборных кампаний

Главная / Полезные статьи / Колл-центр для предвыборных кампаний
Зарипова Ляйсан - менеджер отдела продаж 24.09.2018 121

Колл-центр для предвыборных кампанийЭффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке. Для этого можно использовать различные инструменты – ТВ, радио и интернет-реклама, раздача или рассылка по почтовым ящикам листовок, рекламных материалов, приглашение на митинги и другие мероприятия. Но не стоит забывать о том, что непосредственное телефонное общение с избирателями позволит добиться нужного результата гораздо быстрее, и при этом – с меньшими затратами. Для предвыборных кампаний можно нанять собственный штат операторов, но лучше доверить задачи общения по телефону специалистам колл-центра «Цифровые технологии».

Для чего это нужно?

Call-центр для предвыборной кампании от лица штаба политического деятеля или партии, избирательной комиссии позволит:

Преимущества

Плюсами заказа услуг call-центра для избирательной кампании являются:

Этапы работы

Работа колл-центра при предвыборной агитации выполняется в несколько этапов:

  1. Предварительный сбор информации. Получение необходимых для кампании данных – актуальные и нерешенные в прошлом проблемы электората, их возможные вопросы и предпочтения в политических силах.
  2. Работа с клиентской базой. Формирование базы абонентов с учетом возраста, социального статуса, финансового положения, территориальному расположению.
  3. Подготовка сценария разговора. В соответствии с информацией, полученной операторами на первых двух этапах, разрабатываются скрипты телефонного общения для каждой группы абонентов.
  4. Обзвон по базе. Проведение информационного обзвона, информирование по предстоящим выборам, уточнения пожеланий и предвыборная агитация за нужного кандидата, партию. Создание положительного имиджа кандидата, повышение лояльности к партии.
  5. Работа по входящим вызовам. Колл-центр можно подключить и к избирательному штабу – операторы смогут отвечать на вопросы абонентов, общаться с представителями организаций, спонсорами.
  6. Напоминание о выборах. За несколько дней, как правило, необходимо напомнить электорату о предстоящих выборах для повышения явки и увеличения числа голосов за кандидата.
  7. Отчет о проделанной работе. Предоставление данных по всем вызовам, конверсии после завершения кампании.

Для уточнения интересующих вопросов и заявки на организацию колл-центра для вашего штаба звоните по указанным телефонам или отправьте запрос в форме на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

Этапы разрешения конфликта

Конфликтная ситуация, возникающая между двумя лицами, может завершиться различн...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...