Колл-центр для предвыборных кампаний

Главная / Полезные статьи / Колл-центр для предвыборных кампаний

Колл-центр для предвыборных кампанийЭффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке. Для этого можно использовать различные инструменты – ТВ, радио и интернет-реклама, раздача или рассылка по почтовым ящикам листовок, рекламных материалов, приглашение на митинги и другие мероприятия. Но не стоит забывать о том, что непосредственное телефонное общение с избирателями позволит добиться нужного результата гораздо быстрее, и при этом – с меньшими затратами. Для предвыборных кампаний можно нанять собственный штат операторов, но лучше доверить задачи общения по телефону специалистам колл-центра «Цифровые технологии».

Для чего это нужно

Call-центр для предвыборной кампании от лица штаба политического деятеля или партии, избирательной комиссии позволит:

Преимущества

Плюсами заказа услуг call-центра для избирательной кампании являются:

Этапы работы

Работа колл-центра при предвыборной агитации выполняется в несколько этапов:

  1. Предварительный сбор информации. Получение необходимых для кампании данных – актуальные и нерешенные в прошлом проблемы электората, их возможные вопросы и предпочтения в политических силах.
  2. Работа с клиентской базой. Формирование базы абонентов с учетом возраста, социального статуса, финансового положения, территориальному расположению.
  3. Подготовка сценария разговора. В соответствии с информацией, полученной операторами на первых двух этапах, разрабатываются скрипты телефонного общения для каждой группы абонентов.
  4. Обзвон по базе. Проведение информационного обзвона, информирование по предстоящим выборам, уточнения пожеланий и предвыборная агитация за нужного кандидата, партию. Создание положительного имиджа кандидата, повышение лояльности к партии.
  5. Работа по входящим вызовам. Колл-центр можно подключить и к избирательному штабу – операторы смогут отвечать на вопросы абонентов, общаться с представителями организаций, спонсорами.
  6. Напоминание о выборах. За несколько дней, как правило, необходимо напомнить электорату о предстоящих выборах для повышения явки и увеличения числа голосов за кандидата.
  7. Отчет о проделанной работе. Предоставление данных по всем вызовам, конверсии после завершения кампании.

Для уточнения интересующих вопросов и заявки на организацию колл-центра для вашего штаба звоните по указанным телефонам или отправьте запрос в форме на сайте.

Поделиться:

Смотрите также

10 способов поднять боевой дух в колл-центре

Как заказчики, так и руководители контактного центра отлично понимают, что коли...

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и зада...

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Всем привет! С вами снова я, Злата, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку