Top.Mail.Ru

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Главная / Полезные статьи / Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?
20.08.2018 277

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Особенности

Основные преимущества

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ
Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации. Вызов слесаря или электрика, уточнение времени завершения конкретных работ, жалобы на бездействие, консультации по расчётам – вот типичные темы обращений в предприятия жилищно-коммунального хозяйства. ЖЭКи не могут себе позволить содержать несколько специалистов, которые бы занимались обработкой звонков, поэтому актуальными становятся удаленный колл-центр «Решения для ЖКХ».

Особенности

В пакет услуг могут входить: Операторы колл-центра могут принимать и обрабатывать экстренные заявки, перенаправлять их на профильную службу – например, сообщения о прорыве теплотрассы, утечке газа, обрыве контактных линий.

Основные преимущества

Главными плюсами услуги «Решения для ЖКХ» являются:

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Секреты миллионеров: Как продавать по телефону с КПД 90%?

В этой статье мы разберем порядок действий, которые необходимо выполнять сотрудн...

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...