Top.Mail.Ru

Как нанять колл-центр?

Главная / Полезные статьи / Как нанять колл-центр?
23.12.2021 268

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Бюджетный колл-центр для бизнеса

Колл-центр для маленького бизнеса

Как нанять колл-центр

Необходимость подключения колл-центра для повышения эффективности бизнеса в целом, роста продаж, увеличения клиентской базы и решения других задач может возникнуть у любой компании рано или поздно. Собственный отдел для обслуживания входящих, исходящих обращений содержать не всегда целесообразно, а иногда и невозможно. Поэтому одним из вариантов может стать call-центр на аутсорсинге.

При аутсорсинге заказчик заключает с компанией договор на предоставление конкретных услуг или комплексное обслуживание входящих, исходящих обращений. Операторы будут работать удалённо, но общение вести от заказчика. Это удобно, быстро и достаточно эффективно как для малого, так и среднего, крупного бизнеса. Но как нанять колл-центр для бизнеса, чтобы удалённые операторы работали на результат, и расходы на услуги при этом не были сильно заметны для компании? Для этого потребуется, как минимум, провести предварительные исследования – ознакомиться со всеми услугами и возможностями выбранного call-центра, связаться с менеджером и сообщить, что именно требуется вашему бизнесу, ознакомиться с коммерческим предложением, которое будет составлено персонально для вас. Также нужно уточнить минимальную информацию по показателям – к примеру, ожидаемую конверсию, количество звонков, которые операторы смогут совершать или принимать в сутки. И только после оценки всех «за» и «против» следует заключать договор аутсорсинга.

Бюджетный колл-центр для бизнеса

Для начала нужно понять, что бюджетного колл-центра для бизнеса в плане дешевизны услуг не существует. Есть call-центры, которые будут предлагать конкретные решения в рамках вашего бюджета на основании действующих ставок, тарифов. Соответственно, отталкиваться нужно от расценок на конкретные услуги или от готового call-центра для бизнеса, если такие услуги имеются.

Расценки бюджетного колл-центра складываются из нескольких факторов:

Исходя из расценок и конкретных требований, пожеланий разрабатывается техническое задание. При согласовании ТЗ с заказчиком уточняются все нюансы сотрудничества, включая права и обязанности, ответственность сторон, сроки предоставления отчётности и пр. Перед запуском проекта менеджер сообщит заказчику ожидаемую конверсию, и на основе реальных и ожидаемых показателей можно впоследствии принять решение о продолжении сотрудничества с конкретной компанией или поиском другого колл-центра.

Что касается статистики, то она должна быть максимально полной, доступной и понятной заказчику для оценки основных показателей работы и расходов на проект в колл-центре за отчётный период. Важно оговорить сроки предоставления отчётов, возможность получения статистики в любое время по запросу.

Колл-центр для маленького бизнеса

Аутсорсинг или собственный call-центр давно не является прерогативой только среднего и крупного бизнеса. Позволить себе услуги удалённых операторов, которые будут принимать и обрабатывать входящие звонки, осуществлять обзвон, организовывать рассылки могут себе позволить и небольшие компании. Можно заказать колл-центр для маленького бизнеса только с конкретными услугами – к примеру, приём и обработка заказов в рабочее, нерабочее время. Также есть и специальные пакетные предложения (готовые решения) для отдельных направлений бизнеса – интернет-магазины, автосалоны, медицинские центры, рестораны и гостиницы, службы доставки и пр.

Выбор зависит целиком от возможностей и потребностей заказчика, конкретных целей заключения договора на аутсорсинговые услуги – быстрый рост продаж или расширение клиентской базы, работа с репутацией и повышение узнаваемости бренда, снижение нагрузки на собственный штат при обработке входящих звонков и т.д. Главное – выбирать профессиональный колл-центр, у которого есть возможности для эффективного решения ваших задач.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на ...

Поиск клиентов по телефону

При открытии нового бизнеса или расширении рынка присутствия компании требуется...

Как искать крупных и оптовых клиентов?

Поиск новых оптовых или крупных клиентов является достаточно сложной задачей дл...