Top.Mail.Ru

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

Главная / Полезные статьи / Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?
12.02.2018 847

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

4 основных типа «недовольных»

Подведение итогов

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента
В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиваться с недовольством клиента на другом конце провода. Такие навыки, как выдержка, умение избегать конфликтного разговора при помощи правильно подобранных слов – показатель профессионализма оператора.

4 основных типа «недовольных»

Давайте разберемся, как и с кем можно попытаться уладить конфликт. Прежде всего, злящегося человека необходимо успокоить, а также не принимать грубые и обидные слова в свой адрес. Несмотря на то, что каждый абонент уникален, во время работы опытными операторами была выделено 4 типа конфликтных клиентов.

1) «Грузовик»

Эти люди буквально грузят своими собственными проблемами и негодованием в отношении представляемой компании. При этом суть проблемы, скорее всего, кроется в переживаниях личного характера. Даже если оператор подберет такому абоненту наиболее оптимальное и выгодное решение, ему обязательно что-то не понравится. При общении с такими клиентами нельзя идти у него на поводу. Необходимо продолжать выстраивать разговор в нужном русле, беседовать с ним спокойно и дружелюбно. Если «грузовик» не сможет сломать оператора, он быстро решит свою проблему и положит трубку. Применяйте в общении фразы:

2) Борец за справедливость

Ни одна из крупных компаний не застрахована от непредвиденных ситуаций и неполадок. Вот именно о таких случаях вам поведает борец за правду и справедливость. С этим типом абонентов важно правильно вести беседу, чтобы их возмущение не вышло в СМИ либо Интернет и не привело к неприятностям представляемую компанию. Для такого типа людей необходимо понимание и поддержка их мнения, поэтому чаще используйте в диалоге фразы:

3) Нахал

Этот тип людей не узнать просто невозможно: разговор сразу же начинается на повышенных тонах и с применением нецензурной лексики. Нахал переходит на личные оскорбления, хочет вывести из равновесия собеседника. Но какими бы железными нервами не обладал собеседник, он не должен выслушивать обидные слова в свой адрес. Для операторов call-центра существует правило: предупредить нахала о нежелании слушать грубости и готовности помочь в решении вопроса после спокойного изложения его сути. Оператору следует соблюдать невозмутимость и сдержанность, и попытаться успокоить абонента: Если после трех предупреждений нахал продолжает грубить, оператор call-центра может завершить разговор и положить трубку.

4) Шантажист

Шантажист стремится напугать собеседника посредством различных угроз. Оператору необходимо сохранять спокойствие и не реагировать на пустые угрозы по телефону. Попытайтесь сопереживать клиенту, но в то же время говорить деловым тоном:

Подведение итогов

Если человек зол и недоволен, на то есть веская причина, которая кроется не в операторе и не в проблеме компании, представляемой им. Скорее всего, случившееся стало последней каплей, переполнившей чашу терпения, и абонент выплескивает накипевшее недовольство подвернувшемуся оператору. Будьте терпеливы, уверены, хладнокровны, не паникуйте и попытайтесь помочь человеку. Если все сделать профессионально и настроить конфликтного собеседника на «свою волну», то недовольный клиент успокоится и повесит трубку удовлетворенным. Со временем, вы достигните прекрасных результатов в коммуникабельности, а корректное завершение разговора – гарантия приобретения новых клиентов!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Как организовать Горячую линию для бизнеса?

Маркетинговые исследования показывают, что успех компании напрямую зависит от н...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...