Горячая линия – ключ к успеху

Главная / Полезные статьи / Горячая линия – ключ к успеху

Горячая линия – ключ к успехуЛюбой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит, он должен иметь возможность постоянно находиться с ними на связи. Если клиент обращается в компанию и слышит в трубке постоянные короткие гудки, тратит время на ожидание ответа оператора, слушая музыку, или, дозвонившись, не получает нужной ему информации, результат очевиден – вряд ли потребитель захочет продолжать иметь дело с таким партнером и обратится к другому. Избежать такой или подобной ситуации поможет горячая линия – специальная система, позволяющая одновременно принимать большое количество обращений в круглосуточном режиме. При наличии отлаженной горячей линии каждый позвонивший абонент сможет получить консультацию по интересующим его вопросам.

Организация горячей линии

Организация собственной горячей линии даже при наличии штатного call-центра – удовольствие недешевое и сложное. Для этого потребуется новое производительное оборудование с возможностью многоканальной связи и команда подготовленных стрессоустойчивых сотрудников, также будет необходимо подготовить помещение для круглосуточной работы, соответствующее санитарным нормативам. Кроме того, придется продумать и рассчитать затраты на подобное мероприятие, куда войдут стартовые затраты на подготовку и ежемесячные расходы на оплату номера, трафика, зарплату операторов, обязанностью которых станут круглосуточные прием и обработка входящих звонков.

Далее потребуется некоторый период (2–7 дней) для тестирования горячей линии. В это время операторы принимают контрольные звонки от представителей компании, после этого проводится анализ результатов. В случае выявления ошибок производится корректировка.

Только после этого организация горячей линии может считаться завершенной, и она может начинать функционировать в рабочем режиме. Выполнить все эти этапы на должном уровне доступно только крупным организациям, у которых количество обращений клиентов так велико, что способно окупить затраты на разработку многоканальной службы. Большинство же предпринимателей и бизнесменов стараются привлечь для этой работы аутсорсинговые call-центры, которые уже располагают необходимым оборудованием и опытным персоналом.

Достоинства горячей линии

Услуги горячей линии становятся все более востребованными благодаря большому числу неоспоримых достоинств:

Наличие горячей линии значительно повышает эффективность рекламных кампаний и маркетинговых акций. Для некоторых компаний горячая линия актуальна именно во время проведения подобных мероприятий, в остальное же время с количеством обращений справляются штатные сотрудники. В этом случае особенно удобно обратиться за данной услугой к аутсорсинговому call-центру.

Составляющие горячей линии

Услуга приема и обработки звонков, которую оказывают call-центры на основе аутсорсинга может настраиваться в зависимости от задач компании-заказчика. Технически горячая линия кроме многоканальной линии может включать в себя:

Таким образом, услуга горячей линии представляет собой серьезный инструмент для развития бизнеса, с помощью которого можно решить сразу несколько задач – актуализировать клиентскую базу, повысить лояльность клиентов, увеличить прибыльность компании. Для максимальной эффективности работы горячей линии нужно только четко сформулировать цели, для которых она организуется, и обратиться в профессиональный call-центр для заказа услуги.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Service Level: один из главных показателей эффективной работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту...

Что такое холодные и горячие телефонные звонки

В телемаркетинге или телефонных продажах существует два основных понятия – холод...