Горячая линия – ключ к успеху

Главная / Полезные статьи / Горячая линия – ключ к успеху

Горячая линия – ключ к успехуЛюбой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит, он должен иметь возможность постоянно находиться с ними на связи. Если клиент обращается в компанию и слышит в трубке постоянные короткие гудки, тратит время на ожидание ответа оператора, слушая музыку, или, дозвонившись, не получает нужной ему информации, результат очевиден – вряд ли потребитель захочет продолжать иметь дело с таким партнером и обратится к другому. Избежать такой или подобной ситуации поможет горячая линия – специальная система, позволяющая одновременно принимать большое количество обращений в круглосуточном режиме. При наличии отлаженной горячей линии каждый позвонивший абонент сможет получить консультацию по интересующим его вопросам.

Организация горячей линии

Организация собственной горячей линии даже при наличии штатного call-центра – удовольствие недешевое и сложное. Для этого потребуется новое производительное оборудование с возможностью многоканальной связи и команда подготовленных стрессоустойчивых сотрудников, также будет необходимо подготовить помещение для круглосуточной работы, соответствующее санитарным нормативам. Кроме того, придется продумать и рассчитать затраты на подобное мероприятие, куда войдут стартовые затраты на подготовку и ежемесячные расходы на оплату номера, трафика, зарплату операторов, обязанностью которых станут круглосуточные прием и обработка входящих звонков.

Далее потребуется некоторый период (2–7 дней) для тестирования горячей линии. В это время операторы принимают контрольные звонки от представителей компании, после этого проводится анализ результатов. В случае выявления ошибок производится корректировка.

Только после этого организация горячей линии может считаться завершенной, и она может начинать функционировать в рабочем режиме. Выполнить все эти этапы на должном уровне доступно только крупным организациям, у которых количество обращений клиентов так велико, что способно окупить затраты на разработку многоканальной службы. Большинство же предпринимателей и бизнесменов стараются привлечь для этой работы аутсорсинговые call-центры, которые уже располагают необходимым оборудованием и опытным персоналом.

Достоинства горячей линии

Услуги горячей линии становятся все более востребованными благодаря большому числу неоспоримых достоинств:

Наличие горячей линии значительно повышает эффективность рекламных кампаний и маркетинговых акций. Для некоторых компаний горячая линия актуальна именно во время проведения подобных мероприятий, в остальное же время с количеством обращений справляются штатные сотрудники. В этом случае особенно удобно обратиться за данной услугой к аутсорсинговому call-центру.

Составляющие горячей линии

Услуга приема и обработки звонков, которую оказывают call-центры на основе аутсорсинга может настраиваться в зависимости от задач компании-заказчика. Технически горячая линия кроме многоканальной линии может включать в себя:

Таким образом, услуга горячей линии представляет собой серьезный инструмент для развития бизнеса, с помощью которого можно решить сразу несколько задач – актуализировать клиентскую базу, повысить лояльность клиентов, увеличить прибыльность компании. Для максимальной эффективности работы горячей линии нужно только четко сформулировать цели, для которых она организуется, и обратиться в профессиональный call-центр для заказа услуги.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Секреты продажи при помощи исходящих звонков

Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Дополнительная продажа физ. лицам Установление контакта Здравствуйте! Вас прив...

Отправка факсов через интернет

Теперь для компаний, не имеющих офиса или выделенной телефонной линии, доступна ...