О компании

Продажи по телефону – это искусство. Заинтересовать абонента на другом конце провода, удержать его внимание – навыки, способствующие увеличению прибыли и расширению бизнеса. Применяя опыт мировых ведущих контакт-центров, мы создали компанию, позволяющую решать вопросы российских заказчиков.

Хотите увеличить уровень продаж или найти новых клиентов? Заказывайте услуги в контакт-центре «Цифровые технологии»!

Наши преимущества

ООО «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2001 года. Основное направление деятельности колл-центра – проведение маркетинговых исследований широкой аудитории, телемаркетинг, организация диспетчерских служб.

Контактный центр расположен на разных платформах в Казани и Набережных Челнах Республики Татарстан, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Наличие 350 современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приему и своевременной отработке более 60000 вызовов ежедневно, в любое время суток.

Мы предлагаем:

  • новейшие технологии, применяемые при работе;
  • современные коммуникационные системы;
  • высококвалифицированный персонал;
  • надежное программное обеспечение.

Наши возможности

Специалисты «Цифровых технологий» имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наши программисты разработали и реализовали более 2000 бизнес-задач. Мы гарантируем качественный профессиональный сервис для наших Заказчиков.

Возможности «Цифровых технологий»:

  • под каждый проект выделяется группа опытных операторов во главе с менеджером, способных грамотно и вежливо вести диалог и выполнять поставленные задачи;
  • запуск проекта в кратчайшие сроки;
  • индивидуальный подход к решению бизнес-задач;
  • интеграция с программным обеспечением Заказчика;
  • оперативный ответ оператора;
  • круглосуточное обслуживание и поддержка по всем каналам;
  • отчетность о проделанной работе с предоставлением аудиозаписей разговоров;
  • защищенность информации о заказчиках от несанкционированного доступа.

На протяжении 17 лет компания успешно работает с такими известными российскими организациями, как ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Таттелеком», «Apple», ПАО «Татнефть», ООО «Бахетле», ООО «ПепсиКо Холдингс», ВФСК «Готов к труду и обороне», АО «Татмедиа», ООО«Русский АвтоМотоКлуб», ООО «Мегалит», ЗАО «Единая Арендная Система» и прочие.

Сегодня контактный центр – один из лидеров в сегменте рынка телекоммуникаций благодаря применению надежного высокотехнологичного аппаратного обеспечения, высоким стандартам работы и современным технологиям обучения и контроля качества.

Контакт-центр «Цифровые технологии» – гарантия динамического взаимодействия с клиентами, увеличения числа продаж и расширения бизнеса Заказчика.

Хотите узнать больше? Звоните по номеру горячей линии по России 8-800-555-0-556, и мы ответим на ваши вопросы.

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Наши сертификаты и лицензии

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: